Обсуждение темы Тут недавно стала загораться ошибка ABS при повороте руля вправо и при возврате его влево. Самодиагностика выявила ошибку левого датчика. Снял колесо вкл зажигание и начал искать, щупать где же обрыв, шупал пока не загорится ошибка на панели, нашел место около датчика. Датчик уже снимали и неправильно ставили до меня, крепления были не в тех местах, из за этого был сильный натяг провода, отсюда обрыв, скажу сразу обрыв я не устранил, я лишь сделал так чтобы контакт при повороте колеса больше не обрывался. Выяснилось что крепление у датчика было погнуто, вверх, отсюда провод натягивался (красная полоса, и около крепления там обрыв), и контакт пропадал. сразу решил подогнуть крепление ниже, натяг сразу убрался и ошибка больше не выскакивала.
А так же это крепление должно быть параллельно, тоесть провод должен идти паралельно креплению, а тут было искривление(красным), все исправил (зеленым). Но на этом я не остановился, и решил сделать еще лучше. заметил что и крепление второе к среднему рычагу тоже неправильное, слишком далеко от края шланга, пришлось подвинуть его ближе к краю, тем самым увеличить длинну перегибающегося провода при поворотах чтобы нагрузка на него была еще меньше. (нижнее прижимаем вниз а верхнее двигаем)
Тут даже видим старый след от крепления на шланге, я его немного подвинул так как он должен стоять с завода на таком расстоянии на котором надо.
В идеале конечно нужно починить датчик или заменить его. это задача не из легких. Имеем MARK 2 с неисправным передним левым датчиком ABS, точнее полное отсутствие онного только провод и винт с крышкой, ни катушки ни магнита, ничего нет, поискал в Купле продаже по темам разборок, либо нет либо разбирают машины без ABS. Заказал на EXISTe 89543-22080 за ~ 2800р, манагер говорит что есть еще другой код, так что не уверен что подайдет (я понимаю что вероятность того что не подайдет ничтожна, а земноводные душат спасу нет ), в итоге отказался. http://toyota-club. net/files/04-04-10/0. em_abs. htm http://toyota-club. net/files/03-08-16/03-08-16_abs. htm В итоге купил датчик положения коленчатого вала от ГАЗ 406 за 156р, померял сопротивление 712Ом.
Выходит за (0,8-1,2кОм) ладно поставлю не пойдет буду дальше думать. у датчика волги 3 контакта в разъеме 1 и 2 то что надо, 3ий на экран. подпаял к 1 и 2 провод от оригинального, заизолировал.
Пошел подключил новый датчик, включаю зажегание. ВУАЛЯ лампа ABS погасла, значит система проглотила что сопротивление катушки не то. Теперь ставим его в поворотный кулак. Размер датчика меньше отверстия в кулаке, обматываем изолентой и примеряем, поставил в натяг. Забил туда с помощью молотка через деревянную рейку, сидит туго.
Про винт крепления можно забыть, т. к. ухо крепления в датчике повернуто на 90 градусов относительно родного, а чувствительный элемент (магнит) должен быть параллелен зубу на крыльчатке. Поставил колесо, проехался по заснежанным гаражам. Педаль в пол! Мотор глушится переодически TRC, УРА!!! разогнался тормоз в пол, трещит и работает!!! Я в восторге!!! Экономия 2500р, работы на час. Снял колесо, снял датчик, посадил на клей момент. Зазор между датчиком и крыльчаткой примерно 1-1,5 мм, главное все работает.