как отремонтировать датчик абс

Имеем MARK 2 с неисправным передним левым датчиком ABS, точнее полное отсутствие онного
только провод и винт с крышкой, ни катушки ни магнита, ничего нет, поискал в Купле продаже по темам разборок, либо нет либо разбирают машины без ABS. Заказал на EXISTe 89543-22080 за ~ 2800р, манагер говорит что есть еще другой код, так что не уверен что подайдет (я понимаю что вероятность того что не подайдет ничтожна, а земноводные душат спасу нет ), в итоге отказался. http://toyota-club. net/files/04-04-10/0. em_abs. htm http://toyota-club. net/files/03-08-16/03-08-16_abs. htm В итоге купил датчик положения коленчатого вала от ГАЗ 406 за 156р, померял сопротивление 712Ом.


Выходит за (0,8-1,2кОм) ладно поставлю не пойдет буду дальше думать. у датчика волги 3 контакта в разъеме 1 и 2 то что надо, 3ий на экран. подпаял к 1 и 2 провод от оригинального, заизолировал. Пошел подключил новый датчик, включаю зажегание. ВУАЛЯ лампа ABS погасла, значит система проглотила что сопротивление катушки не то. Теперь ставим его в поворотный кулак. Размер датчика меньше отверстия в кулаке, обматываем изолентой и примеряем, поставил в натяг. Забил туда с помощью молотка через деревянную рейку, сидит туго. Про винт крепления можно забыть, т. к. ухо крепления в датчике повернуто на 90 градусов относительно родного, а чувствительный элемент (магнит) должен быть параллелен зубу на крыльчатке.


Поставил колесо, проехался по заснежанным гаражам. Педаль в пол! Мотор глушится переодически TRC, УРА!!! разогнался тормоз в пол, трещит и работает!!! Я в восторге!!! Экономия 2500р, работы на час. Снял колесо, снял датчик, посадил на клей момент. Зазор между датчиком и крыльчаткой примерно 1-1,5 мм, главное все работает. Про датчики ABS на Фордах. У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами. Просто больное место. Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная проводка - из какой то дряни (собственно изоляция проводов никакая). перетирались и коротили (у рег.


Ремонт датчика АБС Chevrolet Aveo



ХХ и датчика скорости). Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы спаять антенный кабель телевизора). С датчиками единственная проблема - купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главое, чтоб по диаметру был такой же как идет от датчика в кузов (лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т. к. он очень живуч на изгиб, а это - главное). Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в дивметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, и так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы (метра каждой хватит на долго и вообще - вещь полезная в хозяйстве).


Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо; От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик - целый). Снимается датчик элементарно - сами увидите. Лучше снять оба передних датчика сразу и заменить провода на обоих. Делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т. к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях). У этих концов - зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1. 5см) и центральную жилу (около 3мм); Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см); Зачистить концы провода (оплетка - 2см, центр. жила - 3мм); Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно Усадить термотрубки, закрыв маста соединения.


Все. Можно ставить обратно. Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею. Задние провода пока не тревожат, т. к. они меньше перегибаются. P. S. Прошу прщенния за некую сумбурность изложения (пишу в 2ч. ночи), если чего-то не понятно, мыльте, попытаюсь объяснить. Успехов, Антон.


Проверка датчика ABS


17-12-2016, 20:34 1 603 0

Комментарии