» » ремонт бмв е36 своими руками видео купе датчики топлива ремонт

ремонт бмв е36 своими руками видео купе датчики топлива ремонт

Добрый день! Прошу помочь может сталкивался к то с моей проблемой. Заменил на днях моторчик печки на новый кстати спасибо форуму купил не оригинал но дешевле BOSHЕвский узнал что может и на первых оборотах дуть) но суть вопроса не в этом решил заодно и подсветку переворошить ибо не светило ваще ни как не в приборке ни где. заменил лампочки в консоли управления отопителем горели новые слабо чему я был конечно удивлен но главное что горят тут добрался до приборки. Снял все без проблем нашел не рабочие лампочки подсветки купил такие же новые поставил. дальше заметил что нет лампочки где окошечко как я понял под чек но ставить туда ни чего не стал думаю сначала у знающих людей спрошу как там все должно быть. потом мой взгляд упал на отсутствие контрольной лампочки в датчике топлива. ну взял засунул туда новую все подключил на место вставил светится но тускло. додумался что в машине должен быть реостат для подсветки искал его долго и упорно ))) Нашел Спасибо опять же форуму все классно все светится радости нет придела и тут ложка дегтя поворачиваю зажигание датчик ож и датчик бензы в космосе то-есть бенз полный температура вулкан. разобрал все заново собрал та же песня. ладно решил обнулить оил сервис инспекшион читая много про приборки подумал что батареям может кранты. обнулилось без проблем загорелись все зеленые кубики пропали надписи остались только часики но и фиг бы с ними на приборы не повлияло как были в космосе так и остались. опытным путем было выявлено что при нажатии на фишку снизу та которая расположена под датчиком ОЖ температура выставлялась в норму. долго разбирал собирал приборку штекер не как не мог в курить где не контачит в итоге забил и притянул штекер к фишке хомутом. ладно с ОЖ разобрались работает верно теперь с уровнем топлива. при подключении правой фишки синей если мне не изменяет память датчик уходит в космос то же самое и при подключении белой по отдельности. посидел покурил решил проверить еще кое что. снял седуху выдернул штекер который в бак прибор упал в ноль. уже результат на этом пока и остановился. куда копать дальше? может убрать ту лампочку я про минимальный уровень. я уже не знаю как еще что проверить. подскажите с чего еще начать.


P. S. Машина не моя купил для деда потихоньку всю делаю. все получалось а тут загвоздка.
Вобщем, так как периодически появлялась ошибка на "Дополнительный подогреватель" решил его снять.


Полазив по куче сайтов, и найдя что там может обгореть один из транзюков, я решил что у меня то же самое.


Но, вскрытие и промер показали что все живое!


Но! было замечено что температурные датчики, точнее один из них, неплотно прилегает к корпусу. А значит - и некорректно меряет температуру. Прочитав WDS и TIS стало понятно, что в зависимости от этих датчиков регулируется скважность транзюков от 5 до 95%.


Чисто теоретически, если на 2-х датчиках температура будет ОК, а на другом сильно отличаться, то ЭБУ может думать что имеет место КЗ на одном из транзюков. Отсюда и ошибка по КЗ на отопителе. Это только предположение! Еще не проверял! 1. промазал все поверхности прилегания термопастой. 2. Уплотни посадочное место для одного из датчиков металлической пластиной. 3. Сделал дополнительный упор для всей площадки с датчиками и приклеил его. Как это будет потом работать - проверю позже.

17-12-2016, 04:03 1 814 0

Комментарии