» » какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле отзывы

какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле отзывы

ШНива,2005г. в. ,пробег-85000км. Взял ее летом с пробегом в 72т. км. Старый хозяин лил Шелл полусинтетику 10W-40. Уровень держал середину между мин и макс. Проблем не было,даже гидрокомпенсаторы на холодную не стучали. Пришло время менять масло. Плюсом приближалась зима. Думаю-дай в зиму залью что-нибудь пожиже типа 5W-30,5W-40. Продавец в неплохом магазине порекомендовал ZIC 5W-30 полусинь. Купил,к нему промывку, Уварчик сменил масло. Через 1000-1500км пробега заметил интересный шум-на прогретом двигателе на 3-4-5 передаче при оборотах двигателя 2100-2400 начинали стучать гидрокомпенсаторы.


Прошерстил все форумы по Ниве-ШНиве. Единственное лекарство от этого нашел-следить,чтобы уровень масла был максимум или даже чуть больше. Проверил уровень-золотая середина,добавил до макс. Пропало,но как только уровень опускался до середины,опять начинали стукать. Так, доливая, проехал около 6000км и поменял на такое же ZIC 10W-40. Сначало картинка повторилась,но сейчас после 1500км вроде совсем ушло.


Вывод:моей ШНиве надо масло с вязкостью не меньше 10W-40. Ну а производитель-дело вкуса. П. С. -в трансмиссию лью СИБИ 85W-90,минералку-доволен. Шеви-Нива,2005г.
Замену масла при пробеге 5000-6000 км считаю неоправдано малой. Бессмысленно тратить деньги впустую. Оптимальный пробег-7000-7500 км. Это даже не мое мнение,а результат опросов тех,кто использует Ниву,в том числе и 21214,не как игрушку,а как средство передвижение в крайне экстремальных условиях-профессиональные рыбаки,охотникик,инспектора рыбохраны и т. п.


И насчет полной или НЕДОСИНТЕТИКИ-думаю можно поспорить. Ведь и синтетика и полусинтетика по своим параметрам очень и очень схожи,разница по всем показателям столь небольшая,что ей можно и пренебречь. Так что платим большие деньги только за название и фирму,т. е. бренд,а не за свойства масла. Я сам заливаю полусинь во все машины,какие были и никогда не жаловался на работу движка. А пробег в 350 тыс. для классики,представителем коей и является Шнивка-думаю это нереально.


Максимум пробега до капиталки видел воочию-210 тыс. ,но уже поддымливала и тяга пропала. А это не совсем заявленные 350 и более тыс. км. Ну а после капиталки пробег начинает сокращаться и следующий ремонт предстоит уже в 150 тыс. ,потом в 120 и менее тыс. Ну а самый последний 4-ый через 75 тыс. После блок-на выкид. Поэтому те,кто использует Ниву на все 100% препочитают покупать ее новой или близко к тому состоянию и продавать через 5-6лет и пробегом 150-170 тыс. Потому что более поздняя продажа влечет и капиталку движка и вложение денег на кузовной ремонт.


Нам не о чем говорить. Вы не слушаете(не читаете),не воспринимаете. Далее. Ваши примеры поэтому и дымят,что льете компост и перехаживаете его. попробую предвидеть будущее. Если я вам опишу турбовый двигатель на Шниву? Вы мне опишите страхи про убогий ресурс,умирающую за год трансмиссию итп. Слова о крупной компании, с головным офисом в Австрии вами пропущены мимо ушей. Мы не поймем друг др. Далее без меня. Это болезнь форумов- страхи и незнание.

4-12-2016, 23:10 1 753 0

Комментарии