13 октября 2005 года мой автомобиль в числе еще 40 таких же как он прибыл в автосалон ТТС (стандартное авто тут же дополняется автомагнитолой (7800),сигнализацией (6000), и комплектом зимних колес (24000)
14 октября 2005 года получаем номера(2000) рацию,страховка полная(19000) и выходим на маршрут. 14 ноября 2005 года первое ТО-15000км(3380)+замена лампы в заднем фонаре(120!!!!!! ) 22 ноября первый человек платящий мне-таксисту за тест-драйв оказывается в ТТСе до сих пор нет образца,а заказы пренимают по ксерокопии фотографии!!!!!! 23 ноября погибли в нераной схватке с дорогой правое заднее колесо(2670) и зеркало(1900) от попадания камня треснул корпус!!!!!!! 7 января утром не завелся(-27) открыли капот а там. слетела клемма!!!!! 7 февраля ТО-60000(13600!!!! )у хозяина припадок машин то 40шт!!!! 12 февраля умер ГУР(опция) восстановили за 2 дня(по гарантии)досадный случай. 1марта ТО-75000(3100)опять лампочка за 120 рублей. 4 марта обернулось ДТП фара, бампер,переднее крыло(розгострах платит всееееегда!!! )ремонт за 3 дня 19 марта ТО-90000(6460) и снова лампочка.
На бензин дв1. 4:142065рублей (средний расход 6. 5) По словам хозяина у машины впереди еще не один круг. состояние авто пока почти неотлично от нового как будет дальше буду информировать.
Автомобиль идеально подходит для путешествий на дачу, за продуктами или для посещений дальних родственников.
Не требует особых вложений, а с учетом "ручки", а не автомата - ломаться там просто нечему.
Автомобиль покупался у дилера, а не с рук, так что внутри проблем нет.
Особенности: очень чувствительная педаль газа - буквально на первой тысяче оборотов машинка уже резво начинает ехать, так что "тапок в пол" тут не нужен. Из минусов - наличие маленького табуна под капотом. На таком автомобиле особо не погоняешь, но он и создавался не для этого.