» » пистолет красками для машины что лучше фирма отзывы

пистолет красками для машины что лучше фирма отзывы

Появление в семье краскопультов изделий системы НVLP устранило множество проблем с качеством покраски и экономным расходованием материала, однако, ряд вопросов остался неразрешенным. Это повышенная требовательность к производительности компрессора, необходимость соблюдения небольшой дистанции от форсунки до окрашиваемой поверхности. В определенной степени от этих недостатков удалось избавиться с появлением системы LVМP (Lоw Vоlume Middlе Prеssure малый объем и среднее давление воздуха). Для нормальной работы подобных краскораспылителей достаточно компрессора производительностью 250-300 л/мин. , с рабочим давлением порядка 2-3 бар.


Малая мощность компрессорной установки позволяет избежать необходимости использования дополнительных дорогостоящих устройств фильтрации и охлаждения воздуха. Технология среднего давления отличается высокими показателями производительности окрасочных работ. Оптимальное соотношение объема и выходного давления воздуха (0,8-1,2 бар) позволяет добиться эффекта Excеllent Atоmization - сверхтонкого распыления лакокрасочного состава. Отсутствие значительных воздушных завихрений минимизирует попадание на окрашиваемую поверхность пыли и частиц мусора. Система LVМP отлично подходит для нанесения глянцевых финишных покрытий любыми видами ЛКМ. Такие краскопульты обеспечивают 65-70% полезного переноса материала на окрашиваемую поверхность.


Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! ( Anticorrosion treatment car! )



В процессе работы не создается большого облака распыленной краски. Подобные краскопульты создают факел диаметром до 300 мм, а оптимальное рабочее расстояние от форсунок до окрашиваемой поверхности порядка 21 см, что облегчает работу маляра. Устройство Краскопульты LVМP имеют классическую компоновочную схему. В металлическом корпусе собран редукторный механизм и устройства точной регулировки диаметра и формы факела, количества подаваемой краски и подачи воздуха.


Диаметры дюз таких краскопультов 1,2 1,6 мм, что соответствует требованиям для финишной окраски поверхности. Некоторые модели могут реализовываться со сменным комплектом форсунок различного диаметра сопел. В зависимости от модели может быть верхнее (с подачей краски самотеком) или нижнее (с сифонной подачей) расположение бачка. Штуцер для подключения воздушного шланга может быть расположен снизу пистолетной рукоятки или в задней части корпуса. Иногда встречаются модели с комбинированным расположением штуцера маляр сам выбирает нужный, закрывая неиспользуемый вход заглушкой.


Краскопульты LVМP, сочетая умеренную цену, высокую производительность и качество работы, малую требовательность к компрессорной установке, являются одним из самых популярных инструментов как на производстве, так и у индивидуальных мастеров.
[quote name= Ludvig post= 89099 date= 18. 7. 2008, 13:34 ] Вполне реально покрасить электрическим. Быстро и очень плохо. Поверхность будет напоминать апельсиновую корку. Дорогой разбавитель, а не растворитель несколько сгладит картину, но всеравно капли очень крупные, чтоб ни делал. Щас покраска всего кузова стоит порядка 25тр с подготовкой на сервисе и нет никакого смысла это делать самому.


Потом мучительно вышкуривать и полировать, займет много времени и сил. Не веришь? Я тут узнавал у нас стоит 7 т. р. покраска одного элемента. причем всю подготовительную работу проводишь сам или за отдельные деньги. а делать такую покраску когда реальная стоимость авто не превышает 30 т. р. мне кажеться не серьезным. А про то что это не легко так я вкурсе. Я и шкурил и шпатлевал и снова шкурил, выводя контуры. ну если неполучиться я просто в следующий раз достану где нить компрессор и нормальны краскопульт куплю. Сообщение отредактировал Emillio_116 - 18. 7. 2008, 16:49

4-12-2016, 17:07 892 0

Комментарии