» » холостых оборотах форд фокус 2 двигатель 1 и 8 причина и что делать таких ситуациях

холостых оборотах форд фокус 2 двигатель 1 и 8 причина и что делать таких ситуациях

В вашем случае необходимо смотреть на пробег. По статистике на фордах после 60-70 тыс. км. необходимо менять или проводить диагностику сцепления. Возможно у вас загнулись лепестки на сцеплении или выжимной механизм течет. Иногда передача плохо включается из-за резкого включении передачи на больших оборотах двигателя (свыше 5000). Тогда это нормальное явление, коробка просто не успевает останавливаться. Попробуйте после нажатие на педаль сцепления выждать 2-5 секунды, а потом включить передачу.
Вот мое письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру все это факт.


Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею еще как имею. Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г. в. VIN. пробег 32 100 км. 1. 6 АКПП Титаниум. Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000.


Автомобиль трясет, ход дерганый. С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т. ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу.


Стук поршня на холостых оборотах.



Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его качественность не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю мочу считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд.


Я предложил подкачать колеса еще вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошел до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить.


Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т. е. сменить дилера не помогает. Я намерен снять на камеру весь процесс приемки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете. Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.


Как определить причину расхода масла


14-12-2016, 09:20 1 501 0

Комментарии