» » маковский двигатель компрессор вырвало трубку которая подается воздух что можно сделать рено магнум

маковский двигатель компрессор вырвало трубку которая подается воздух что можно сделать рено магнум

Водитель перебирал этот кран вручную в машине, как говорит проверял резинки на целостность, и я его спросил собрал правильно? на сколько я знаю, в кране резинки и пружины и каждая пружина отвечает за свой контур и давление в нем. Просто перепутав местами пружины уже кран будет работать не правильно. Кран я лично еще не проверял, но отдам его на диагностику местному спецу,пусть лежит в запасе если рабочий. Раньше при нормальной работоспособности воздух в первую очередь подавался на подушки кабины,сцепление,основные подушки авто,в прицеп.


Сейчас все наоборот, качает прицеп, далее основные подушки,потом подушки кабины перед,а в самом конце появляется сцепление, хотя осушитель в то время пока качаешь воздух, сбрасывает давление до 10 раз. Кран уровня пола не проверял, так как к нему воздух не поступает и этот вопрос меня больше волнует чем его работоспособность на данном этапе.


Устраню подачу воздуха, далее уже буду отталкиваться от крана уровня пола.
я уже все испробывал((((( перебрали старый компрессор, в течении 20 минут накачал 4 и все тишина. снимаю трубку та же беда 10 секунд. Добавлено спустя некоторое время Может проблемы вовсе не с компрессором, а с осушителем в купе с предохранительным клапаном на нем? Попробуйте обойти оный и напрямую в защитный дунуть компрессором.


Если сразу наберет и начнет ползти вверх ( выше 10 бар ), травите тормозами и пробуйте еще. Если так оно и есть, значит компрессор качает. А осушитель может быть забит или что с регулятором давления ( клапан завис и прочее ) и компрессор просто не осиляет продавить. Оттого может старый и крякнул? Да, можно так - если компрессор качает а осушитель не пропускает, отверните после запуска мотора и прогазовки ( чтоб в трубке от компрессора до осушителя создать давление ), трубку от компрессора и следите - если там есть давление, то сами знаете что будет при ослаблении штуцера ( гайки ). k0ldun1, вы правы.


Но бывает что компрессора разные и обороты его на минимальном ходу мотора тоже разные, тут и производительность компрессора и прочее. Пусть странно что 10 сек. , но ведь НЕ УДЕРЖАТЬ! А значит что-то есть там в пороховнице то.


Ладно бы более 4 бар не качал при полной герметичности системы, тогда да - засоренность впуска компрессора и прочее, а тут - 0 бар?! Нонсенс. да нет на осушителе предохранительного клапана. Добавлено спустя некоторое время не могу ни как соединить на прямую к четырехконторному. отсоединяю четырехконтурный от осушителя, глушу отверстие на осушителе. Получается воздух идет только на осушитель, не сбрасывает.

17-12-2016, 08:24 1 699 0

Комментарии