Водитель перебирал этот кран вручную в машине, как говорит проверял резинки на целостность, и я его спросил собрал правильно? на сколько я знаю, в кране резинки и пружины и каждая пружина отвечает за свой контур и давление в нем. Просто перепутав местами пружины уже кран будет работать не правильно. Кран я лично еще не проверял, но отдам его на диагностику местному спецу,пусть лежит в запасе если рабочий. Раньше при нормальной работоспособности воздух в первую очередь подавался на подушки кабины,сцепление,основные подушки авто,в прицеп.
Сейчас все наоборот, качает прицеп, далее основные подушки,потом подушки кабины перед,а в самом конце появляется сцепление, хотя осушитель в то время пока качаешь воздух, сбрасывает давление до 10 раз. Кран уровня пола не проверял, так как к нему воздух не поступает и этот вопрос меня больше волнует чем его работоспособность на данном этапе.
Устраню подачу воздуха, далее уже буду отталкиваться от крана уровня пола.
я уже все испробывал((((( перебрали старый компрессор, в течении 20 минут накачал 4 и все тишина. снимаю трубку та же беда 10 секунд. Добавлено спустя некоторое время Может проблемы вовсе не с компрессором, а с осушителем в купе с предохранительным клапаном на нем? Попробуйте обойти оный и напрямую в защитный дунуть компрессором.
Если сразу наберет и начнет ползти вверх ( выше 10 бар ), травите тормозами и пробуйте еще. Если так оно и есть, значит компрессор качает. А осушитель может быть забит или что с регулятором давления ( клапан завис и прочее ) и компрессор просто не осиляет продавить. Оттого может старый и крякнул? Да, можно так - если компрессор качает а осушитель не пропускает, отверните после запуска мотора и прогазовки ( чтоб в трубке от компрессора до осушителя создать давление ), трубку от компрессора и следите - если там есть давление, то сами знаете что будет при ослаблении штуцера ( гайки ). k0ldun1, вы правы.
Но бывает что компрессора разные и обороты его на минимальном ходу мотора тоже разные, тут и производительность компрессора и прочее. Пусть странно что 10 сек. , но ведь НЕ УДЕРЖАТЬ! А значит что-то есть там в пороховнице то.
Ладно бы более 4 бар не качал при полной герметичности системы, тогда да - засоренность впуска компрессора и прочее, а тут - 0 бар?! Нонсенс. да нет на осушителе предохранительного клапана. Добавлено спустя некоторое время не могу ни как соединить на прямую к четырехконторному. отсоединяю четырехконтурный от осушителя, глушу отверстие на осушителе. Получается воздух идет только на осушитель, не сбрасывает.