замена расширительный бачок ваз 2112

Замена расширительного бачка может потребоваться в случае если он потерял герметичность, к примеру, лопнул. У меня была такая ситуация с бачком. Утром как обычно поехал на работу, доезжаю до работы, выхожу из машины, смотрю, а под ней лужа из антифриза и он продолжает вытекать, я сразу не понял в чем дело, начал осматривать патрубки, вроде все в порядке, потом осмотрел бачок, а он почти в самом низу лопнул, и из трещины вытекала охлаждающая жидкость.


До дома я кое-как доехал, т. к. жидкость вытекла только из бачка, и заменил его на новый. Лопается расширительный бачок в случае неисправности пробки не спускает лишнее давление, т. е. не срабатывает клапан. Теперь, собственно говоря, перейдем к самому процессу замены бачка на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Первое что нужно сделать это частично, можно слить ее, открутив сливную пробку на радиаторе.


Полностью сливать нет необходимости, как только жидкость уйдет из бачка, можно закручивать сливную пробку. После этого можно снимать бачок. Устанавливать бачок нужно в обратной последовательности. После этого заливаем охлаждающую жидкость по уровню, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на повышенных оборотах, чтобы избавиться от воздуха в системе.
Замена расширительного бачка может потребоваться в случае если он потерял герметичность, к примеру, лопнул.


У меня была такая ситуация с бачком. Утром как обычно поехал на работу, доезжаю до работы, выхожу из машины, смотрю, а под ней лужа из антифриза и он продолжает вытекать, я сразу не понял в чем дело, начал осматривать патрубки, вроде все в порядке, потом осмотрел бачок, а он почти в самом низу лопнул, и из трещины вытекала охлаждающая жидкость.


До дома я кое-как доехал, т. к. жидкость вытекла только из бачка, и заменил его на новый. Лопается расширительный бачок в случае неисправности пробки не спускает лишнее давление, т. е. не срабатывает клапан. Теперь, собственно говоря, перейдем к самому процессу замены бачка на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Первое что нужно сделать это частично, можно слить ее, открутив сливную пробку на радиаторе.


Полностью сливать нет необходимости, как только жидкость уйдет из бачка, можно закручивать сливную пробку. После этого можно снимать бачок. Устанавливать бачок нужно в обратной последовательности. После этого заливаем охлаждающую жидкость по уровню, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на повышенных оборотах, чтобы избавиться от воздуха в системе.

5-12-2016, 21:46 1 011 0

Комментарии