» » где находиться сливная пробка с блока антифриза на киа спортеидж 2 0 2011 г

где находиться сливная пробка с блока антифриза на киа спортеидж 2 0 2011 г

Молодец, что таким тяжелым способом не побоялся антифриз менять. Хоть и коротко в видео, но практически все правильно. Добавлю пару советов. Обычно на российских, европейских и японских машинах на блоке двигателя есть сливная пробка антифриза, с ее помощью меньше жидкости уйдет на промывку. В кабину надо садить помощника чтобы он вовремя подгазовывал и следил за температурой двигателя, хотя если датчик находится в верхней точке то образовавшиеся там воздушные пузыри передадут ему температуру градусов на 10-20 ниже реальной.


Это необходимо учитывать. Для быстрого удаления воздуха мз системы охлаждения после присоединения всех патрубков на место (естественно с полностью открытым краном печки) лучше всего прилично задрать перед машины (на доски с помощью домкрата или остановившись на приличной горке, находящейся неподалеку) погазовать с усердием, но при этом соблюдая достаточность (воздух в печке, самый тяжело удаляемый, повышает коррозию стенок радиатора). При этом пузыри из системы уйдут в верхнюю банку радиатора и частично в расширительный бачок.


После остывания двигателя часть жижи из расширителя всосется в радиатор и при последующем нагреве чась скопившегося в радиаторе воздуха уйдет в расширитель. После 5-6 таких циклов воздух практически весь будет в расширителе, следим за уровнем жижи и своевременно подливаем ее.
Здравствуйте. Решил поднять старую тему. Может кому то будет интерестно. Задумал сменить антифриз. Автомобиль Рено Меган Классик 1997г. в. , двигатель К7М. Т. к. залит был зеленый, а по всем документам положен красный то систему необходимо было полностью промывать.


Сливной пробки на блоке не нашел, искал долго. В книге есть, а в оригинале нет, или ооочень далеко запрятана. Поступил следующим образом: 1. Включил печку на всю. 2. Отключил массу. 3. Отсоединил бачек, полностью, слив перед этим из него жидкость и промыл. 4. Отсоединил патрубки ведущие в радиатор, сняв перед этим возд. фильтр (мешал). 5. Снял с термостата трубку ведущую в радиатор печки (ту которая с клапаном вывода воздуха из системы). 6. Отсоединил от термостата толстый шланг ведущий в радиатор, который через тройник связан с тонким. 7.


Замена антифриза в KIA CERATO часть 1



Выкрутил болт на радиаторе, по хорошему должен быть пластиковый вентиль, но у меня предыдущие хозяева уже болт самодельный воткнути и резьбу на радиаторе сорвали, будте акуратны при закручивании. 8. Под небольшим давлением промыл двигатель водой поочередно приставляя шланг с водой к шлангам охл. жидкости и радиатору. Термостат не самая нижняя точка. Довольно много выгнал остатки охл. жидкости из печки и двигателя. Небольшая проблемка возникла с радиатором, т. к. нижний патрубок несколько выше основания радиатора.


Так что вода в нем немного осталась (не больше 100 г). 9. Продул компрессором систему, так же как и водой. 10. Собрал в обратной последовательности и залил новую охл. жидкость как сказано в книге. Процедура не сложная, единственное это залил весь асфальт старой жидкостью при сливе. Никак она не хотела литься в таз, разливалась по балкам мимо. Не знаю на сколько правильно я все сделал, но другого варианта у меня не было, разве только сервис, но у них тоже способы замены не всегда адекватные.


Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3


17-12-2016, 18:54 5 760 0

Комментарии