после своих мучений с валиками, кисточками и прочим при антикоре и вибро изоляции уаза и прочих машин - мое мнение:
купить не дорогой кордон (в 3-х литровой жестянке - так оптимальнее) и растворитель (можно бенз, но с растворителем сохнет гораздо быстрее), развести - полопам на полопам зачистить поверхность, что не задевать - заклеить скотчем желательно делать все не на улице зимой, а летом и в жару - лучше атгезия будет взять компрессор и присоединить специальную брызгалку, для антикоров, залить смесь обработать все что надо одним слоем, дождаться пока высохнет и еще слоем, еще дождаться и т. д. (на растворители тонкие слои сохнут несоклько часов, полнсотью высыхает около суток, запах выветривается после недели) если есть желание сделать еще и виброизоляцию - по верх кардона аналогичным образом нанести еще много много слоев барьера (слоев столько, на сколько хватает денег и насколько не жалко утяжелить машину), кстати, от барьера мне показалось, что эффекта даже больше чем от виброматов стандартпласта!!!
Как правило дело происходит летом, поднимается на высокие подставки кузов автомобиля, месится всякая БУРДА в ведре ( смесь мастики нигрола солярки и еще чего нибудь) нагревается на костре ведро с адской смесью,и к этому времени уже слегка выпив ( водочки, сема,пивка, бренди, вискаря- зависит от кошелька и пристрастия маляра) ныряешь под авто и начинаешь важный процесс.
Спору НЕТ, Современные материалы не требуют такого внимания к себе.
Самодельное покрытие отстает от кузова, и в эти полости набивается вода и соляная смесь зимой, а с виду вроде бы ровное покрытие мастикой.
Так было у меня на кузове ВАЗ-2109 у сына.
Присмотревшись стал откалуповать подозрительные места, коррозия была видна не вооруженным глазом. РЕЗЮМЕ: дополнительная обработка кузову Поло-седан не обязательна.