» » как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

Добрый вечер всем! Перечитал форум не нашел ответа! Началось все с того что решил я погонять немного переключал скорости на 5500об/мин. Сначала на ходу загорелась лампочка чек. Приехал домой, поставил машину на ночь, с утра завожу схватывает. и глохнет но не заводиться. Через время завелась раза с 30, и работала как ни вчем не бывало. В мокрую погоду мотор как то странно работает временами, не тянет на средних оборотах, а когда нажимаешь газ в пол и даешь просраться, например на 2 передачи то все пропадает, и двигатель нормально работает на всех режимах.


Странно при этом когда не тянет на средних оборотах тупит, а холостые держит отлично где то 800. Но вот опять плохая погода, трасса, и порш каен зараза обогнал, ну сразу 3 передача газ в пол до отказа, и по нарастающей до 5, скорость примерно 180 по трассе. И опять загорается чек. Дохал до дома, поставил машину, снял АКБ чтоб сбросить ошибку, чтоб чек не горел. Через 3 часа прихожу чтоб ехать по делам,ставлю АКБ, и машина схватывает в начале и не заводиться. Заводил я ее долго, но результата нет! Вышел потрясти проводку на моторе может где отошла, проверил разъемы все порядке.


Трамблер 5a, 4a, 7a



Сел опять не заводиться. Начал крутить стартером и одновременно нажимать до пола и отпускать педаль газа,и так много много раз. И мотор начал схватывать и завелся. Но работал только на больших оборотах, тобиш когда давишь педаль газа в пол. При этом мотор орет как бешенный. А если отпустить газ то мотор глохнет и не заводиться, пока не под@чишь педалью газа. Ну вот на повышенных оборотах боле-мении прогрел ее, стали появляться и средние обороты, и холостой ход. Съездил по делам где то 100 км, машину не глушил приехал домой заглушил, постояла 20 минут, стала не сразу заводиться и плохо держать ХХ, и опять стали провалы на средних оборотах.


Что интересно мне показалось, что когда я ее заводил и она не заводилась после снятия АКБ, такое ощущение что на форсунки не подается питание, хотя в первую секунду во время старта идет небольшая вспышка во всех цилиндрах, и все тишина! А когда завел ее гразгозовываешь и отпускаешь педаль газа она сразу глохнет такое ощущение неподоется сигнал на форсунки при ХХ и средних оборотах.


Хотя до этого она в даже в морозы с авто запуска заводилась с 1 раза легко как будто прогретая при этом стартер крутит пол секунды! Вчем причина ума не приложу! Подскажите пожалуйста кто знает! Я думаю или проводка или мозги глючат.
Всем привет. Toyota Camry xv10 1992 г. в. Двигатель 2. 2 5S-FE газ-бензин, аппаратура газовая не инжекторная, обычная. Заглушил машину, через пару минут попытался завестись, стартер крутит, а мотор не заводится не на газу не на бензине, газ идет но нет искры, завелась после снятие на несколько секунд предохранителя efi, вечерком заглушил авто, и сразу попытался завести, не завелась, снял тот же пред только уже на большее время, потому что уже если снять на несколько секунд то не помогает.


На следующий день утром завелась только после скидывания клеммы на минут 15 а то и больше. После снятия клеммы стартером крутить надо дольше. Вот так и мучаюсь, когда куда о приезжаю то сразу снимаю клемму чтоб потом завестись, на заправках вообще катастрофа. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Сигнализация отключена, иммо вообще нет.

8-12-2016, 16:48 1 631 0

Комментарии