Была такая проблема у брата, на KIA Cerato. Приехал домой, заглушил, через час не заводится. Облазили все: стартер крутит, компьютер ошибку никакую не дает, искра есть, бензин в шлангах под давлением. Короче звонили в сервисный центр. Сначала подсказать ничего не могли (до сервиски 250 км).
С третьего звонка подсказали посмотреть разъем на бензонасосе, не окислился ли, потом позвонили, что еще есть разъем-соединение проводов на бензонасос под ногами заднего левого пассажира. В итоге нашли это соединение(логически разобраться на-н оно там сделано), почистили машина завелась с пол оборота.
Киа рио 2003. Не заводится. Проблема в бендексе стартера.
Как объяснили в сервиске, мозги, что-то не видели и на движок не давали какую-то команду.
Вчера "удаленно" не завелась в -34 (включал минут за 10 до выхода из дома), хотя до этого 3,5 года заводилась в любую погоду удаленно нормально. Поставил новую АКБ, пробовал на нейтрали и с газом, и без - не помогает.
Что интересно: 1) после 10-15 минутного простоя, без попыток завода, в первую попытку завода в течение 20-30 сек наблюдаются попытки "схваток" 1-2 цилиндров, затем все идет на убыль, на вторую и последующую попытку завода интенсивность раскрутки падает 2) бензин был "на нуле", но лампочка дозаправки еще не горела - добавил 5 литров, частота схваток в первый раз несколько увеличилась 4) добраться до проводков у стартера не получается, попытались как могли, но толку мало Есть мнение, что если бы не попытка удаленного запуска, в течение которого машина пыталась запуститься в штатном режиме, вручную бы завел с трудом, но завел.
Как заводится Киа Рио зимой
Почитал ветку про стартер, но как то с трудом верится что вся проблема в нем.
Вечером будем пробовать еще, если не получится - буду ждать тепла буду рад советам и комментариям, если что еще не пробовал.