как разобрать насос форсунку

Ура выходные настали. т. е. сегодня разобрал НФ. Да, результат обескураживающий Откуда столько воды и грязи? Буквально пару месяцев назад снимал НФ - такой каросты не было, правда перед этим мыл WINS-ом, может поэтому не было. Что за клапан и как его чистить еще надо разобраться. Гайка на 36,7мм (может дюймовая? ), где-то читал что работа эл. клапана зависит от усилия закручивания гайки, человек подключал симулятор и наслух по звуку цокания клапана зажимал гайку - главное не перестараться. Получается электромагнит можно менять или ремонтировать в случае обрыва. Вот внутренности, корпус форсунки откручивается довольно солидным усилием, насчет привести форсунку перед разбором в нажатое состояние (сжать пружину)
- возможно резонно, но сложно: здесь главное чтобы распылитель не вращался вместе с корпусом Важно снять огнеупорную шайбу и наверно попырскать ВД - размягчить и почистить нагар, может медной оправкой простучать распылитель перед откручиванием.


У меня один штифт срезало. Все детали форсунки из высокоуглеродистой стали, износа негде нет. Выводы: насос-форсунку при демонтаже надо разбирать и чистить, добавлять в топливо преобразователь воды, поставить дополнительный фильтр перед тандемным насосом.


Обе системы являются передовыми и постоянно совершенствуются. Основная цель создания таких систем повышение давления впрыска топлива в цилиндр, которое, в свою очередь, улучшает его распыливание, а следовательно, сгорание. Оптимизация процесса сгорания топлива позволяет уменьшить его расход и, главное, запихнуть двигатель во все более ужесточающиеся экологические нормы. Поговорим о системе насос-форсунка. Статистика эксплуатации грузовиков Вольво в России показывает высокую надежность этой системы. Нередко система работает до 500 000 км.


Причем отказ работы всей системы это большая редкость. В изношенном состоянии машина может пройти еще до 10 000 км, чтобы добраться до пункта назначения, чего нельзя сказать о реечных насосах. При заклинивании одного из плунжеров насос не работает, так как все плунжеры связаны рейкой. Насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе одной-двух из строя машина будет двигаться, их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения и сервиса. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.


Первым, как правило, выходит из строя распылитель форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе температурная нагрузка, высокие давления (до 1500 кг/кв. см) в момент впрыска. Корпус распылителя может даже расколоться, в этом случае компьютер высвечивает неисправность и отключает сигнал на форсунку мотор начинает троить. В основном же изнашиваются отверстия в распылителе (увеличивается их диаметр), и подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. При этом наблюдается перерасход топлива и, выражаясь на профессиональном сленге, Вольво превращается в КамАЗ. Если машина все же хорошо тянет, значит, остальные составляющие системы плунжерная пара и клапан управляющей подачи изношены не критично.


В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще тысяч сто километров. Если же машина дымит и не тянет (зависает на подъемах), то, как показывает практика, изношены все составляющие насос-форсунки (давление впрыска падает), идет существенный перерасход топлива. В этом случае необходим капитальный ремонт форсунки либо замена ее на новую.

7-12-2016, 23:49 2 495 0

Комментарии