В ТИСе написано, что нужно снять все форсунки. А это я так понял совсем не просто. Либо достаточно просто открутить зажим который крепит форсунку, а ее оставить. Хотя конечно шайбу по логике нужно в любом случае менять, но если форсунка закисла, то может и так прокатить. На прошлой неделе мотор был залит солярой из под трубки на 4-ой форсунке и на второй было лопнут и не затянут зажим, который крепит форсунку.
Пришлось снять вторую и просто затянуть трубку на четвертой, на саму форсунку ушло три часа, на шайбу вся пятница. перед зимой хотелось бы все поменять, чтобы без сюрпризов, а то судя по всему прокладка там еще родная стоит.
* 1. 5-2 часа времени( если совсем не торопиться, а делать все аккуратно, с перекурами) * Головка на 10 и на 8 + Ключ на 10 и на 8 в виде трубочки, если головки не высокие. * Немного герметика. * Ну и сама прокладка со свечными колодцами. 1.
Замена прокладки клапанной крышки на бмв
Снимаем правый корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром и воздуховодом. 2. Снимаем заглушки на декоративных накладках двигателя, откручиваем и снимаем их, предварительно сняв крышку масляной горловины. Потом вернуть ее на место, чтобы пыль не летела в мотор. 3. Далее отводим металлические скобы на куташках зажигания. И вытаскиваем разъемы (они легко выходят) 4.
Для удобства -снимем всю эту электрическою косу с платиком, предварительно открутив массовый проводок ключом на 8 и круглый разъем около мозгов. 5. Далее берем ключ на 10 и начинаем неспеша откручивать катушки зажигания. И вытаскиваем их. 6. Далее откручиваем винты, отмеченные красным 7. После этого аккутатно, чтобы старая прокладка не посыпалась, снимаем крышку.
У меня прокладка была просто деревянная-ломалась в руках Радуемся, что двигатель в прекрасном состоянии. 8. Далее отдаем крышку помощнику (в моем случае жене), чтобы вытащить куски старой прокладки и протереть все. (Идеально конечно промыть под давлением, но у меня мойки рядом нет) Сами в это время чистим мотор от следов старого герметика, если он был, да и просто протираеммотор по краям. 9.
Вставляем новую прокладку в крышку и свечные отверстия в крышке. Мажем герметик на углах мотора и аккуратно ставим крышку на место, прикручивая гайки от центра. и собираем в обратном порядке. P. s. в идеале надо иметь динаметрический ключ, чтобы соблюсти момент затяжки, но если нет, то тянуть до усеру не надо. После всего этого-заводим мотор и ждем минут 10-курим, глушим и наблюдаем-не появились ли следы подтеков.