замена грм ховер фото

поменял все подошло отлично. в принципе проблем не возникло. полная работа заняла 5 часов с поездкой в магазин за антифризом. завелась машинка сразу. единственное,когда возвращался с гаража,какой-то ремешок подсвистывал пару раз. открыл капот, полоагаю что ремень генератора, ибо только у него слабоватая натяжка, по сравнению с другими. завтра подтяну. )))
спасибо всем,кто вложил труды в статьи по замене ГРМ. )))) что было обнаружено в процессе замены (пробег 72 ты. к. ) значительный люфт у помпы - под замену. люфт у паразитного ролика - под замену. натяжной ролик - в норме, оставил. гидронатяжитель (не знаю как проверить)- замена. ремень ГРМ - имелись трещинки, но еще 10-15 тык думаю отходил бы.


НО береженого бог бережет - естественно ЗАМЕНА. ремень генератора - видны следы износа - под замену. ремни кондея и ГУР - как новые почти. оставил.


На 80 тык. решил поменять ремни в двигателе. Ремни -потому, что их у нас два: ремень ГРМ и ремень балансировочного вала. По моей сервисной книжке ремень надо было менять на 60 тык.


Заезжал к другому дилеру - у них в книжках прописано 80 тык. Поэтому доездил до 80. На моем дилерском СТО такая работа+материалы (ремни и ролики) стоит около 950 у. е. Такая же цена и по всему городу. Короче решил менять сам. Приехал в магазин покупать ремни. Там меня заверили, что у нас установлено 2 одинаковых ремня ГРМ и покупать мне их надо 2!.


Весь набор, т. е 2 ремня + ролики стоит около 400 у. е. Купил ремень (один для проверки, а действительно ли надо два? ). Оказалось, что в кетайском пакете лежит под кетайской биркой известной фирмы ремень. Только цена у него далеко не кетайская. 100 у. е.


На этом месте мне пришлось вернуть ремень в магазин, т. к. пришлось ехать в Москву. Из-за того, что на ремне 2 этикетки ( с двух сторон), продавцы и решили, что два ремня одинаковых. Потому как по каталогу, действительно указан и один номер (ГРМ) и второй (балансир) соответственно How One Very Easy Repair? Hope On, Very Easy Repair

7-12-2016, 19:00 1 444 0

Комментарии