генератор ситроен с3 замена

И так, день настал, пришли запчасти, а именно ремень и натяжной ролик, как написано на коробке, хотя он не является таковым, он приводит во вращение шкив водяного насоса. И вообще по сути является лишним механизмом. Так как могла бы поставить на водяной насос шкив металлический и удлинить ремень. Но. как уж есть)). Пробег на момент замены 121900 км. Хочу заметить ремень меняется первый раз)). Ремень и ролик купил фирмы DAYCO, и так получилось что на автомобиле стоят родные такой же фирмы. Ремень: Ролик: Автомобиль подняли на подъемнике, сняли нижнюю защиту ( заводская ).


Защиту арочную не снимали, так как нет смысла, три болта крепления ролика находятся на уровне лонжерона и открутить их просто с торца нет возможности. Ремень сняли, ослабив натяжитель ( ключ на 30 ) И зафиксировав его предварительно. Ремень в трех местах имел значительные повреждения ручьев и был весь в трещинах. Снятие ролика показало, что подшипник вышел из стоя и ролик имеет значительный люфт и даже постукивает при встряске.


Отлегло от души, что не зря купил новый, так как цена все же кусается. Дальнейший осмотр показал, что к счастью прорезиненный ролик водяного насоса в отличном состоянии, без повреждений, как описывали товарищи выше. Небольшое подтекание охл. жидкости. Заводим автомобиль без ролика и ремня. стуков в работе нет. Ставим новые детали на место, неудобно крутить три болта ролика, ремень ставим без проблем, не забываем отпустить ленту на ролике и он прилегает к ремню и шкиву водяного насоса.


Заводим автомобиль и. вот она долгожданная тишина и приятный звук работы мотора, песня
только небольшой цокот компенсаторов, закрываем капот и их не слышно. На старом ролике можно попробовать поменять его и будет запасной вариант, хотя буду ли я его менять потом еще раз не известно Заменил все сам (без помощи механиков и кого-либо еще ) моя первая машина. В общем я горд собой и спасибо форуму. Сегодня прикурили аккумулятор (так как он совсем разрядился даже перестал открывать багажник) и машина поехала.


Заказал сначала ролик (за 1400 р ) в exist приехал к ним. деталь оказалась включает в себя не только ролик но и деталь на которую все крепится. сам ролик пластмассовый. в общем я прошел по авторынку и водной из палаток мне посоветовали другой ролик без крепления - железный от рено (если нужно скажу номер) в общем я взял железный за 1000, который нужно только привинтить. При замене ролика сначала надел ремень, залез под машину (у меня крыло правое раздолбано, так что ролик доступен снизу) завинтил винт на 15, дальше вставив головку в винт походу закручивания отжал пружину ролика(усилие небольшое), жена сверху подсунула ремень под ролик, я отпустил пружину и ролик натянул ремень. ремень взял тот который советовали.


Да ремень, ролик крутится, без жужаний и проскальзываний и щелканий, мне нравится. PS я только недавно сообразил что у меня вроде гидроусилителя нет руля вроде C3 электроусилитель. Или я не прав? А то я в поискорвиках все про гур искал. Еще раз спасибо форумчанам :)

13-12-2016, 06:30 2 941 0

Комментарии