про ремень генератора и ролик натяжителя Здравствуйте все. Сразу прошу прощения, тут есть тема про свист ремня, я ее читал, но вопрос немного не про свист ))
То есть, свистит, конешно, уж очень много воды последние дни на дорогах. Поэтому я и вспомнил, что когда менял ремень по осени, то ролика вместе с ремнем мне никто не предлагал.
Даже помню какие то разговоры о том, что не нужен никакой ролик, у тебя ж кондер в машине. Да, действительно, кондер, но и автонатяжитель, получается имеется (двигатель К4МD812). Отсюда вопрос: его нужно менять так же часто как ремень? или его вообще не меняют? или как?
Проверка натяжного ролика ремня генератора на Рено
Знакомый производил замену ремня доп оборудования (двиг. К4М812 с кондеем, без климата). Менял ремень вместе с натяжителем (код снятого натяжителя 8200360524). Конструкция натяжителя выглядит довольно основательной, а его замена вместе с ремнем явно излишней. Вот ролик пластиковый, подшипник в него не просто запрессован, а видимо еще и заплавлен ободком, который является частью ролика и при демонтаже подшипника из ролика явно будет утрачен.
Визуально ролик и подшипник симметричные, ширина ролика 26, наружный диаметр 65, внутренний р-р подшипника к сожалению не замерил.
Ролик закреплен в натяжителе болтом под Torx T40. При пробеге в 60+ т. км. ремень прокатал на ролике канаву с полмиллиметра - миллиметр глубиной, что равно примерно третей части исходной толщины. Подшипник вращается мягко, есть слабый люфт. В общем интересен вопрос замены не всего натяжителя в сборе, а только ролика с подшипником.
Нашел несколько роликов-кандидатов, все они стоят в районе 500-700р. Только не могу утверждать, что они 100%-но подойдут на замену родного. Также проскочила идея снять ролик с SNR GA355. 04 (это не автоматический натяжитель, возможно ролик с него подойдет).