Если нет пресса, а тем более оправок, чтоб не чего не повредить, особенно сальники, я бы сделал так, берем обыкновенное ведро, наливаем в него отработанное масло, дальше этот кулак опускаем в ведро с маслом, берем паяльную лампу, и греем пока масло в ведре не закипит, далее я думаю что минут 10 хватит, как мы знаем при нагревании метал расширяется, так вот когда наружнее отверстие нагреется и не много расширется, на глаз вы его не увидите, достаем кулак, и впресовываем подшипник, должен я думаю зайти без проблем, простой деревянной чурочкой и молоточком, когда это все остынет, попробуйте вынуть подшипник, фиг вынете, что дает такой простой способ запресовки, целая не коцаная ступица без задиров, целый подшипник, ведь когда на холодную может и лопнуть при запресовке.
Такой метод сам лично использовал, помогает и еще как, правда не на ступицах а вообще на деталях двигателя, но думаю сути не меняет.
Греть надо обведенное красным, но есть еще одно но, не в коем случае не грем открытым огнем, ну там горелкой газовой, или резаком
, иначе ступице сразу прийдет пипец. Но это только мое мнение, именно так я бы и сделал так как ближайший ФОРД центр у нас за 600км, ехать мне не куда, делать все равно придется самому если навернется, но к такому решению вопроса я не кого не принуждаю, тоесть каждый делает как хочет, все зависит от средств и тараканов в голове Симптомы: Pлюфт в передней подвеске, стучит в передней подвеске.
Задняя ступица форд фокус 2
Возможная причина: Pповрежден поворотный кулак. P Инструменты и материалы: Pперчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, домкрат, противооткатные упоры, опоры под кузов, ключ TORX T50.
Запасные части и ГСМ:P задняя ступица: 15514000300. 1. 2. Примечание. Если автомобиль оборудован дисковыми задними тормозами, произведите демонтаж тормозного диска и щита тормозного механизма. На машинах, которые оборудованы ABS, необходимо отсоединить колодку жгута проводов от датчика, который расположен в задней части ступицы. 3.
Открутите четыре винта крепящих ступицу. 4. Демонтируйте ступицу, поддерживая щит тормоза. 5. Вставьте винт, крепящий ступицу, в одно из отверстий, чтобы зафиксировать щит. 6. Замените ступицу новой и произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.