отзывы владельцев мазда 6 2013

Машина у меня уже почти два года, а это в первую очередь означает, что она классная :-) Из минусов: за период эксплуатации был заменен подшипник передний ступицы и сцепление полностью в сборе. Ну скажем за 2 года это ничего :-) Из плюсов: на трассе, ей на мой взгляд конкурентов найдется мало, так как ветер-дождь-снег ей вообще не мешают, устойчивая во всем. По городу тоже проблем нет, кроме высоких бордюров. Да, у нее огромный багажник - это кайф :-) По расходу я говорил, она мало кушает, максимум было в -28 мороза потребляла 12,6 л.


Что касается салона - это корабль. ТО с хорошим маслом и фильтрами от 4 до 6 тыс. А в двух словах - я буду помнить ее всю жизнь :-) управлять таким авто - одно сплошное удовольствие.
Mazda 6 2, 5 АТ 192 л. с. , 250 Н/м, пробег 6000 км. В середине места много как между передними пассажирами, так и для ног пассажиров сзади. Низкий тоннель между задними пассажирами, отдельный воздуховод для них. Все органы управления на тех местах - где интуитивно и ожидаешь их расположение.


Подлокотник удобно выдвигается вперед и в нем внутри много места. Панель приборов правильная черно-белая. По центру то, на что обращаешь внимание чаще - одометр, большой тахометр слева, а компьютер - справа, а не по центру, чтобы не отвлекать. Правда яркость подсветки не регулируется плавно, а только два уровня, но этого вполне достаточно. При включении круиз-контроля на компьютер отдельно выводится заданная скорость.


Динамика супер, разгон быстрый, старт резкий, а при кик-дауне еле удерживаешь машину. Скорость 170 км/час не ощущается вовсе. Руль острый и точный, машина управляется легко. Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично, не раскачивает ни в стороны ни вверх-вниз, а после подпрыгивания на лежачем полицейском машина как будто прилипает назад к асфальту. Повороты проходит отлично, не кренится и с траектории движения не сходит. Расход по городу при нормальной езде 8, 5 л, за городом - 7, 5 л при скорости 140 км/ч, а при скорости 100-110 км/ч - 6 л.


Вообще расхода в 9 л еще не видел. Шумоизоляция могла бы быть лучше, надо усилить, а вообще рык двигателя при разгоне после 80 км/ч радует слух. Климат-контроль работает хорошо. Прикольно фара поворачивает в повороте, удобно. Яркость света отличная. Дневные ходовые огни красиво и удобно. А вот как работает датчик дождя пока не понял, такое впечатление, что его нет.


Музыка хорошая, хоть и не Boose как в дорогой версии, вот только по какому принципу читает флешку непонятно - воспроизводит первые песни из всех папок, затем вторые из всех и т. д. А вот джойстиком IME пользоваться удобно. Багажник странный - в дне по бокам карманы, по моему лучше бы был сплошной и ровный, но зато глубокий - дотянуться до дальней стенки (спинки задних сидушек) невозможно. Клиренс в 165 мм позволяет заезжать на невысокие бровки и по грунтовке на дачу.

9-12-2016, 18:32 839 0

Комментарии