как проверить масляный датчик чери тиго

Добрый день. Я на этом сайте новенький, может вопрос не по адресу, но может кто подскажет. У меня следующая проблема: Поменяли масло и фильтр, при замене масла его чучуть перелили (в общем показывал уровень масла на 1-2 миллиметра выше максимума), проехал 200-250 км, после этого, неожиданно загорелась лампочка давления масла. Подумал ушло куда то масло, заглянул под машину - все сухо. Посмотрел на щуп - все ОК. Завожу машину - 20-30 секунд все ОК, потом загорается и пищит лампочка. Легкая перегазовка - все ОК и хватает секунд на 10 и опять горит и пищит.


Удерживаю обороты - хватает секунд на 10-15 и опять горит и пищит. Поменял еще раз масло и фильтр - можно ехать секунд 20-30 и опять пищит и горит. Вопрос: в чем может быть проблема? Забыл добавить - двигатель 2,4
Я думаю,что в моей проблеме про 5сек задержку давления и стук гидрокомпенсаторов при этом,при хол. пуске, можно подвести жирную черту Поскольку такие случаи,можно сказать,единичные,тем неимение хочу поделиться информацией,поскольку она важна особенно для профессионалов. Напомню,со своей проблемой,обращался к двум официалам (Санта-Сити Москва,и Первый автомобильный Тамбов),так они не только проблему не смогли решить,а просто померить давление не смогли Нечем и куда подключаться? не подлезешь.


Санта-сити-,наугад поменял мас. насос и поднял лапки к верху,в Тамбове,вообще ограничились ковырянием в носу и бормотанием о невозможности диагностики. Было еще независимая СТО от Чери,там моторист заинтересовался, оказался боле грамотным,и выдвинул хоть какие то догадки,и только ОН попросил позвонить если я решу проблему самостоятельно Поскольку давление в норме,вариант с забитой сеткой маслоприемника мне казалось нереальной из-за свежисти мотора,существование перепускного клапана в коловке-сомнительным,а масляных фильтров я поменял,несметное количество,значит на пути осталось что?.


Правильно,-Маслоохладитель (по эксплуатации Волг и УАЗов знаю-открыл мас. радиатор,давление уполо,закрыл-поднялось) В мослоохладителе,или нагревателе(я так и не понял) имеются два противоположных канала для масла (вход и выход),внутри радиатор,так же имеется дренажный канал,который одной стороной совмещен с входным каналом крепления мас. фильтра,а на другом конце стоит аварийный или перепускной клапан в виде медной пластины-пружины.


Когда масло вязкое(холодное),ему трудно пробиться сквозь пластины охлаждения и оно по прямому дренажному каналу идет напрямую в фильтр,медный клапан-пластина,при этом под воздействием давления-открывается,по мере прогрева масло становиться жидким,клапан закрвывает аварийный канал и масло уже непосредственно идет через пластины охлаждения. В моем случае,клапан-пластина,был ОЧЕНЬ ТУГИМ Сейчас я его снял вообще,давление в системе на прогретом дигле до раб. тем. подскочило с 1. 2 до1. 5кг Холодный пуск-без задержек в давлении (ну может звякнет пару гидриков и все Кстати удалить его, подогнуть, или вставить обратно,ка потом выяснилось,можно легко,только открутить фильтр и поддеть и сжать тонким инструментом.


chery tiggo TO



Можно поставить под сомнение,нужность и важность,этого элемента в целом,пологаю без маслоохладителя давление в системе подниматься не меньше чем на 1. 00кг. Тем самым это компенсирует жидкое состояния масла в летние время года. Пример-УАЗ,ГАЗ + Aleks95

9-12-2016, 06:43 1 427 0

Комментарии