Защита картера стоит металлическая? Вообщем прошлым летом поменял маслонасос. Без проблем отьездил конец лета и зиму. А вот под конец зимы началась старая проблема После хорошего прохвата по трассе, со скоростями выше 160ти при сбросе оборотов несколько секунд с противным писком начинает моргать лампа давления масла, причем на работе движки это не сказывается (компенсаторы не гремят). Думал долго, что ж за хрень. Общался с владельцами машин с аналогичными движками, у многих наблюдается такая же проблема.
И вот вчерась в очередной раз просматривая камасутру для пассата, обратил внимание на картинку заводского пыльника закрывающего снизу, моторный отсек. (к слову у меня на машине стоит Шерифф ) Как молния в мозгу,проскакивает умная мысль! Перелистываю пару страниц камасутры (пункт про температуру моторного масла) и читаю там, что лампа давления моргает еще и при перегреве масла. три-четыре звонка знакомцам с проблемой и без. и вот он вывод: В заводском пыльнике предусмотрены два больших воздухозаборника направляющие встречный воздушный поток на картер, а он на моем моторе силуминовый и с ребрами охлаждения.
А моя металлическая защита наглухо закрывает всю переднюю часть. начиная от бампера. У знакомцев с проблемой так же стоит мет. защита. А у тех у кого данная трабла не наблюдалась. стоят заводские пыльники)))) После проката на машине друга со стрелочным указателем температуры масла, замечено, При высоких скоростях температура масла растет. а постольку поскольку обдува у моего авто нет. то масло тупо перегревается и больно бьет по нервам своим писком и морганием лампы!
Ауди 80 датчики давления масла.
Вообщем в выходные поеду болгаркой вырезать вентиляционные отверстия в защите. ))))) Так что если у кого аналогичная проблема. не торопитесь менять маслонасос)))
В очередной раз поражен расчетливостью бюргеров.
Насколько казалось бы несерьезная переделка. а так влияет на температурный режим движки! f http://auto. nn. ru/forum/vag/? do=read thread=1086038 topic_id=21966569 Keywords=%FC%D2%CC Почему так сразу износ и поломка? У меня тоже пищит и только когда на передаче скорость сбрасываеш примерно на 2200-2100. Замерял давление механическим на протяжении 25 километров.
На холостых при хорошо прогретом двигле ниже 1. 8 бара не опускается, а на скорости в тех режимах при которых пищит давление за трешку без каких либо перебоев. До конца с этим я так и не разобрался, хочу тройник замутить чтобы штатный был подключен и механический и уже на ходу выявить закономерность. На фильтре мерил:850 об -около тре,а чуть больше 2 000 об за пятерку уходит. Сообщение отредактировал камышанин: 24 Апрель 2013 - 21:30