mek, я что-то сломал. Минут 10 пытался открутить болт с фильтра, что справа под задней дверью. Открутил, снял шланг. Весь в бензине был, он тек и тек с трубки, подставил емкость - литра полтора наверно стекло пока менял, течь не прекращал. потом когда болт открутил - он в полную емкость с бензом упал, рукой достал, спустя несколько часов от рук бензином пахнет
но суть не в этом. Поставил я новый фильтр, все затянул. Решил пробный кружок сделать. Выехал из гаража, все ок. Через полтора-два километра обороты вниз, я на газ - гал глохнет. Ничего не понимая завожусь на ходу, включив нейтраль, еду дальше. Тяги нет, чек горит/гаснет. Думаю давление нет, что-то я там не так сделал. Еле-еле возвращаюсь сразу в гараж, съезжав несколько раз на обочину т. к машина 10км/ч едет и дальше не едет, давал машинам проехать. Разгонялась местами до 50, опять не едет.
Приехал в гараж - с болта на фильтре капает. Вытираю, чтобы убедиться, что не вода. Завожу - капает. Подтягиваю болт на пару миллиметров, больше никак. Завожу, газою, глушу, завожу, газую. На холостых минут 5, газую. - Все сухо. Поехал. Проехав уже чуть побольше, километра 3-4. Чек, глохну. Завожусь - еду нормально, машину дергает как старый старый старый жигуль, но едет. Чек загорался/гас. Темно уже, возвращаюсь в гараж. Смотрю на болт фильтра - все сухо. Решил что дело в шланге с другой стороны фильтра, хоть он и сухой. Пытаюсь дальше засунуть - не лезет. Взял отвертку, уперся в бак ей и боком на шланг - он вроде влез подальше. Завожусь - все ок. Давление на ТНВД замерил - 2. 9V на холостых, 3. 1V на 1900-2200 оборотах примерно. Сбросил клему, переобучил дросель. Выезжаю, пробный заезд - все ок! Газ в пол - галант прижимает в сиденье и летит!
Я обрадовался, все хорошо! А вот нет!! Ехал, провалы в оборатах, как-будто что-то машину сзади хватает каждые 30-40 секунд примерно на 0. 5-1 секунду и дальше опять все нормально. Но газ в пол - машина вжимает в сиденье и едет. Через 3-4 километра обороты вниз, чек. но едет. Чек гаснет, опять не едет и т. д. Съехал на обочину, заглушил/завел, поехал домой. Динамика плохая, но доехал без резких падений оборотов и чека. mek, что делать? Что я мог натворить с галом? Может трубки там какие погнул? А то я пока болт с фильтра отворачивал - он у меня по всякому ходил. И вбок и вниз/вверх. И еще вот заметил. Шланг, который маленький к фильтру идет - там ниже трубка железная. Вся круглая, а вот уже на входе в другую трубку она подогнута, сплюснута. Краска лопнувшая и вроде как рыжик на ней. Я погнул или судя по рыжику уже было или вообще так и должно быть?
Здравствуйте, коллеги! Попытаюсь расписать все с самого начала, и поподробнее. Машина Mitsubishi Lancer 1987г 1. 8 Diesel Итак, пару мес назад, когда наулице было -15, машина начала заводиться хреново. точнее не завелась вообще, после пары ведер теплой воды на двигатель- завел. Когда морозы ушли, начались проблемы- даже при нуле- заводится фигово, троила на холодную, пока не прогреется, кидала белый дым. Когда прогреется, ни дыма, не троения- идеальная работа, подносил к выхлопной белый лист бумаги- 10 секунд- он чистый. При перегазовке или нагрузке кидает черный дым, но для двига, которому 27 лет, мне кажется, это нормально. Вот только с каждым днем заводилась все хуже, троила на холодную все дольше. Последней каплей стал расход масла около 2 л на 300 км. (не кушало скорее всего, под двигателем лужицы собирались. ), после чего решил приехать к родителям, поменять ремни, и прокладку ГБЦ (как оказалось, из под нее тоже масло гнало. ).
Ну вот, значит, проехал я 200 км без перерыва, (до этого машина не ездила на такие дистанции последние несколько месяцев) приехал поставил на стоянку, и пошел домой. На след день стало еще хуже- машина не тянет, при нагрузке глохнет, троит уже и на горячую. Загнали в гараж, сняли голову, в цилиндрах выработка есть, но не критическая- тыс 50 еще до капремонта докатает, заменили прокладку, поставили ремни(по меткам, все точно)- ремень ГРМ и ремень балансиров, последний оборвало хз когда. Подрегулировали клапана, собрали. Не завелась, еле завели с буксира- троит, на холостых еле держит. через 10 минут завели еще раз- на холостых глохнет. Позже заметил, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор.
Уровень масла поднялся с минимума до среднего, масло пахнет солярой. Проверил форсунки- две было негодных- поставил одну старую с донора, на второй заменил распылитель. Настроил на открытие при 120-130. все собрали-не заводится. Причем даже с буксира- дает нагрузку- Trafic ее на второй не тянет. С разгона на 4й начинает ее колбасить, дергать, и начинается цоканье в двигателе. Дальше насиловать не стал- смысла пока не вижу, пока нет догадок что с ней может быть. Подскажите в какую сторону двигаться, я уже в депрессию впадаю, либо давление чрезмерное на форсах поставил, хотя вроде на двух такое и было, то ли клапана не так отрегулировал(но тогда она бы и впервый раз не завелась? ). Есть ли смысл вообще снимать голову? Может клапана нужно притирать? Если есть уточняющие вопросы- я тут, задавайте!