Все бы ничего, но при этой неисправности мозги не дают развить более 3500 оборотов. Водитель довольно толково рассказал что делали в предыдущей мастерской. С его слов тамошний автоэлектрик установил что спидометр не работает из-за исчезновения плюса на разъеме ДС. Для проверки он прокинул плюс от датчика распредвала, но спидометр не заработал и после этого.
В результате был приговорен сам ДС. Водитель очень сопротивлялся покупке, т. к. ДС он уже менял до визита в сервис, но его приговорили аргументами плюс есть, масса есть, сигнал от разъема на панель приходит.
Вариантов нет Но и новый ДС не заставил стрелку двигаться. Обрыв плюса действительно был - под ногами водителя, после его устранения спидометр заработал со всеми тремя датчиками. Почему же он не заработал в том автосервисе?
Помогите,если кто знает. Перестал работать спидоиетр.
Вскрал резиновый полик,сгорела проводка. Поставил новый жгут от коробки к приборке. Спидометр не заработал. После чего купил новый даччик скорости,все заработало. Я подумал при коротком замыкании крякнул старый датчик. И после его заиены все встало на свои места,но не тут то было.
Проехав 128 км спидометр опять замолчал. Проверил проводку все в норме, задний ход горит. Уже не знаю что думать. Мужики в сервисе говорят,что новые датчики один из пяти рабочий. Тогда почему он 128 км работал. Может быть кто нибудь знает в чем проблемма? Есть два варианта: бортовая сеть и нагрузочное сопротивление приборки (резистор подтяжки).
Что делать когда не работает спидометр
Замыкание сигнального провода на массу не приведет к фатальным последствиям. Замыкание плюсового провода на массу должно приводить к перегоранию предохранителя. Почему сгорела проводка? Нужно искать причину.