нива урбан что нового

По аналогии с ранее переработанным трехдверным Urban, пятидверная версия получила новые кресла с более развитой боковой поддержкой. Черная велюровая ткань украшена белой прострочкой. В итоге, новый салон получился не только более комфортным в плане посадки, но и стал гораздо привлекательнее выглядеть. Приборная панель и торпедо остались такими же, как и на предшественнике. Единственной новинкой стал регулятор управления кондиционером справа от рулевой колонки.


На центральной части торпедо добавились кнопки включения подогрева передних сидений. В разделительный тоннель конструкторы добавили блок настройки зеркал бокового вида и клавиши передних электростеклоподъемников и кондиционера. Помимо этого, багажник LADA 4x4 получил подсветку и дополнительный патрон, который можно использовать для подключения переносного холодильника или компрессора.
И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: А внутри ничего не поменяли, да?.


Первый подробный обзор LADA 4x4 Urban



Слишком уж они сильно притягивают внимание, эти рычаги тоже ведь фамильная черта. И вот что странно: на Lada 4 4 Urban из раздатки должна была исчезнуть понижающая передача, а блокировка дифференциала стать электронной, управляемой с кнопки. Итог такой урбанизации минус два рычага и значительное снижение уровня трансмиссионных шумов.


Но пока на Урбанах останется прежняя трансмиссия, а внедрение описанных изменений перенесено на начало следующего года и то, если тестовые машины хорошо пройдут зимние испытания. Такая же ситуация и с колесами (у них прежние размеры 185/75 R16), и с дорожным просветом. Как мы помним, Стив Маттин говорил, что Урбан станет на 20 мм ниже, это снизит центр тяжести и придаст динамики облику, однако сейчас высота кузова Lada 4 4 Urban, если верить руководству по эксплуатации, осталась такой же, как и у родительской модели 1 640 мм, а значит, сохранился и дорожный просвет в 228 мм.


Опечалило ли сие участников пробега? Наверное, мы бы оценили тишину для салона Нивы это до сих пор реально, только если автомобиль стоит. Но все остальное наследие нам оказалось очень кстати. Если вы отправились в путешествие по России, для того, чтобы увидеть истинные красоты, зачастую пригодятся и понижайка, и блокировка дифференциала, и большой клиренс.


Длительный тест драйв Lada 4x4 Urban мужик против хипстеров



Правда, в самом начале внедорожной части теста нам пришлось в очередной раз столкнуться с ностальгическими проблемами, о которых знает каждый нивовод включение задней передачи и включение/выключение блокировки. Но после обкатки и пройденного ТО все стало втыкаться, пусть и не идеально, но хотя бы втыкаться в принципе.

9-12-2016, 01:23 1 155 0

Комментарии