» » замена цепи грм на ваз 2107 карбюратор своими руками видео

замена цепи грм на ваз 2107 карбюратор своими руками видео

Двигатель автомобиля ваз 2107 является четырехтактным, бензиновым, четырехцилиндровым, рядным, с верхним расположением распределительного вала. В зависимости от даты выпуска с конвеера, на нем может быть установлен инжекторный двигатель. Инжекторный двигатель по сравнению с карбюраторным имеет ряд технических особенностей, таких как электронный впрыск топлива, контроль дополнительных характеристик по средством дополнительных датчиков.


Конструктивные особенности двигателей из серии классика ничем кардинальным не отличаются. Единственное отличие в диаметре поршней и цилиндров, что позволяет им развивать разную мощность, которая колеблется в пределах 56-82л. с. Подробный пошаговый ремонт отдельных элементов двигателя и его систем, рассмотрен в записях ниже:
Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. В сегодняшней статье мы разберем, как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 2107 своими силами.


Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма деталь не большая, но в тоже время очень важная, нельзя сказать, что ломается он часто, но такие моменты все же случаются. Каких либо сложностей замена натяжителя цепи на ВАЗ 2107 не представляет, снимается и устанавливается он буквально за считанные минуты. Для замены нам понадобится: Новый натяжитель.


Прокладка под него. Ключи. И так, открываем капот, с правой стороны на головке блока рядом с находится натяжитель. Крепится он на двух гаечках на десять их то нам и нужно отвернуть для этого лучше использовать торцовый ключ. После чего вытаскиваем его, между натяжителем и головкой блока находится небольшая прокладочка, если у вас нет новой, то будьте аккуратны, что бы ее не порвать. Неисправность натяжителя в основном заключается в цанговом зажиме и что бы это проверить достаточно открутить гайку (колпачок) ключиком на тринадцать.


Если внутри колпачковой гайки сломаны лепестки цангового зажима, то можно просто поменять эту гайку или заменить натяжитель цепи на новый. Берем новый натяжитель ставим его на торец и вдавливаем его плунжер (шток) в корпус натяжителя и уже в таком положении затягиваем колпачковую гайку ключом на тринадцать.


Вот теперь его можно устанавливать на автомобиль, ставим прокладку вставляем натяжитель цепи ВАЗ 2107 после чего затягиваем гаечки на десять. После чего необходимо провернуть кален вал по часовой стрелке это делается для того что бы цепь натянулась откручиваем колпачковую гаечку, как говорится разряжаем натяжитель и теперь снова ее заворачиваем. Все на этом ремонт закончен. Удачной и ровной дороги и конечно же без поломок.


Замена цепи ГРМ без разборки двигателя (классика)


10-12-2016, 21:31 1 247 0

Комментарии