» » замена натяжителя на опель астра g 1998 года

замена натяжителя на опель астра g 1998 года

Хочу поделится своим опытом замены натяжителя ремня генератора. Началось с того, что начал свистеть ремень, особенно на холодную. Искал наглядную тему, но все ссылки дают на сторонние ресурсы. да и к тому же путая замену ремня генератора с заменой ремня ГРМ, огромная разница. Решил менять методом тыка и вот что получилось. Заказал ролик натяжителя, каталожный номер 0-N1526S фирмы Optimal, так как полностью покупать натяжитель посчитал нецелесообразно. Снял корпус воздушного фильтра полностью, открутив один болт отмеченный стрелкой и сняв патрубок.


Далее смотрим на натяжитель и если видим такое перекашивание сопровождаемое расхождением двух половинок как на фото отмеченное стрелкой, это означает что нужно менять натяжитель в сборе, в моем случае так и получилось, зря купил ролик. Далее Берем накидной ключ на 15, надеваем на болт ролика и правой рукой давим вниз по часовой стрелке, левой рукой снимаем ремень. Затем все еще проще, берем ключ звездочку Т50 и откручиваем единственный болт крепления натяжителя (резьба обычная)
Все. , снимаем натяжитель и смотрим. перекос.


Сбор производиться в обратном порядке, вся операция занимает максимум 20-30 минут не спеша. Ролик новый кому понадобиться который мне к сожалению не пригодился пишите, отправлю почтой в любой регион. Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля.


С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку. Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т. п.


Замена приводного ремня Opel Astra 2008 г. в.



В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации и ).


Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене. Проверьте положение рычага натяжителя ремня, он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель. Модели с двигателем 1. 7 л SOHC Модели с двигателем 1. 7 л DOHC Модели с двигателями 2. 0 л Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2. 0 л

16-12-2016, 10:35 2 389 0

Комментарии