Поговорим о том,
какие ролики (грузики) вариатора выбрать, на что они влияют. Многие люди задаются вопросом - на что влияет вес грузиков вариатора. Отвечаем - ролики вариатора влияют на максимальную скорость и ускорение. Конечно можно идеально подобрать ролики и добиться от скутера либо хорошего старта, либо высокой максимальной скорости (но вялого старта), есть еще третий вариант - найти равновесие между этими параметрами. Все что тут написано зависит от множества других факторов, например (стоит ли у вас тюнингованная поршневая, общее состояние двигателя, выхлопная труба, ремень вариатора и т. п. ) - от этого и стоит отталкиваться.
Перед покупкой роликов вариатора, если вы не знаете размер своих роликов, разберите вариатор и возьмите с собой один, чтобы сравнить в магазине. Инструкция работает на скутерах 50-70cc. Соответственно если у вас кубатура скутера больше, то и вес роликов увеличивается (посмотрите на вес своих оригинальных роликов), но смысл если ролики легче то динамика лучше и ролики тяжелее то максимальная скорость больше, работает. Например если вы часто ездите в путешествия или дальние поездки на скутере, вам логичнее развивать на скутере максимальную скорость.
Если же вам необходимо передвигаться по городу, где довольно часто пробки - лучший вариант сделать хорошую динамику, или среднее между ускорением и максимальной скоростью. 1. Динамика (быстрое ускорение): Чтобы добиться быстрого ускорения нужно ставить ролики как можно легче (примерно до 6 грамм. ), если поставить очень легкие, то это может губительно сказаться и вы можете потерять в ускорении, нужно подбирать. 2. Равновесие (среднее ускорение и скорость): Чтобы добиться нормального ускорения и скорости обычно ставят ролики приблизительно 7 грамм или около этого числа, это считается стандартом. 3.
Скорость (высокая максимальная скорость скутера): Вам нужна высокая максимальная скорость? Тогда ставьте ролики приблизительно 9 грамм и более. И подбирайте ролики замеряя скорость по GPS навигатору (он показывает более точную). PТяжелые ролики сразу выгоняют ремень на больший радиус - вплоть до максимальной скорости(которая зависит от диаметров вариаторов,и передаточного числа редуктора),но не надо думать,что повесив на вариатор кирпичи скутер полетит как птица - просто разгон станет хуже.
Вариатор DLH. Зачем 9 роликов разного веса? Scooter.rv.ua
Скутер не поедет быстрее чем позволит вариаторная группа. Поэтому не надо строить иллюзий. P Так же не надо стремиться за "крутым" разгоном с очень легкими роликами и потерей максимальной скорости,раз скут скорости не добирает значит слишком легкие ролики не выгоняют ремень на максимальный радиус,вследствие ремень буксует - и ничего хорошего - вариатор греется,ремень портится. Следует ставить ролики,которые при минимальном весе,всеже выгоняют ремень на максимальный радиус(и потом можно добавить и капелюшку потяжелее на 0,25гр для верности),так будет подобран оптимум(испытанно на практике).
Чуть лучшая динамика P- не стоит потери скорости. Это очень актуально для движков 4т,у которых максимальный крутяший момент на оборотах выше средних. Для 2х тактных,которые крутят момент на верхах легкие грузики скорее всего не помеха(сие надо устанавливать опытным путем - дела не имел),так как все знакомые юзеры "японо мати" P- токо так и делают,и проносятся мимо как гипард перед поносом. P P P