» » замена приводного ремня митсубиси аутлендер хл 2 4 видео

замена приводного ремня митсубиси аутлендер хл 2 4 видео

Итак, начитавшись этой темы, решил, что и мне не мешало бы заменить ремень с роликами на моем 4007 (93 тыс. км). Хорошо, что залез вовремя, не дождавшись, пока ремешок лопнет. На первый взгляд ни ролики, ни ремень подозрений не вызвали. А вот когда я залез под машину, увидел, что передний сальник коленвала сопливит, и резинка шкива сильно вспучилась, местами разорвалась. Ролики паразитные INA 531076010 - 2 шт. Ролик натяжителя INA 532029510 - 1 шт. Менял все сам. Все родные ролики - INA (Korea). Новые - INA (Germany), за исключением ролика натяжителя (в коробочке INA оказался ролик Koyo). Все встало без проблем. Родные ролики изношены на конус. Тем, кто попал, как и я, на замену шкива, смело могу сказать, что шкив KIA/Huyndai идентичен родному, разве что передняя кромка чуть тоньше и рисунок отверстий отличается.


Mitsubishi Outlander XL 3,0L. Замена ролика натяжителя ремня генератора. MITSUBISHI 1345A031



Так что если не хотите переплачивать в 5 раз больше, и Вас не напрягает перспектива ездить с неродным шкивом, берите его. Пока все в норме. Родной ремень оставлю на всякий пожарный. Выражаю всем огромную благодарность за ценные советы! Наверное, так и ездил бы с криминальным шкивом и умирающими роликами, если бы не этот форум.
Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным ремнем. Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079).


Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов. Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км. , но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем. И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя.


Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов.


Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика. Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены. Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.


Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем. Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше. Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.


Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander XL часть 2


3-12-2016, 23:52 9 776 0

Комментарии