замена грм лансер 10 фото

Добро пожаловать! Для новеньких! -- Благодарность и недовольство Оф. дилерами
-- Тонировка, свет, кузов, салон Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Эксплуатация, уход и обслуживание Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. -- Бортовой журнал. Отчеты. Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления -- Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др -- Драг 402м. -- Ярославль, Кострома, Иваново Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным ремнем.


Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079). Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов. Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км. , но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем.


И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя.


Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов. Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика.


Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены. Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах. Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем.


Замена приводного ремня Митсубиси лансер 10



Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше. Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.


Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта


8-12-2016, 04:38 2 381 0

Комментарии