» » замена цепи грм фольксваген поло 1.5 видео

замена цепи грм фольксваген поло 1.5 видео

Замена ремня ГРМ. Периодичность замены
Зачем нужен ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется. Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров.


Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе. Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 - 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации. Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины - он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т. к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины - - двигатель будет работать шумнее, плохо заводится.


Это первые признаки износа. Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики. Автомобиль Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1. 6 CFN Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы. Снимаем корпус воздушного фильтра. Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ. Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень. Снимаем натяжитель приводного ремня.


Ослабляем болты крепления генератора. Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора. Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке. Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров. Снимаем клапан вентиляции картерных газов. Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ. Снимаем крышку цепного привода. Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов. Проверяем гидрокомпенсаторы. В данном случае я нашел пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.


Снимаем верхний кислородный датчик. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы. Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором. Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора. Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора. корпус термостата, Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон. Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров. Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня. На поршнях видны следы износа графитного покрытия. И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную. Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами. Выработка цилиндров составила 0. 04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW) Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см.


Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76. 46 будут меняться на поршни 76. 48. P. S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1. 4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы. Это сообщение отредактировал Admin - Feb 4 2016, 04:03 PM

16-12-2016, 17:14 1 336 0

Комментарии