устройство топливной рампы ваз 2110 1999года

На десятке 1999 года потекла топливная рампа. Буквально бензиновый душ в районе соединения топливной трубки с рампой (там еще рядом на рампе висит регулятор давления). Что делать? В причинах теперь разбираться не хочется - может кто до меня там копался и перетянул гайку, сорвал резьбу - но теперь та часть гайки, что вкручена в рампу свободно вращается, но не желает выкручиваться. Подскажите, где посмотреть устройство рампы? Как она внутри выглядит? Что там раскручивается и меняется? Как быть с заменой? А то слышал что рампы разные для разных годов выпуска и такой старой сейчас не отыскать.


Что же - менять в сборе с форсунками? Это ж 2000 рэ! Жалко. А может просто залепить это место холодной сваркой (в снятом состоянии) и забить? (забыть)
(252) Вопрос: Пишу вам вновь. Думаю моя информация кому нибудь здесь пригодиться так как сам читал все что тут есть и делал выводы. Вопросов много. Сегодня самостоятельно замерил компрессию,двигатель прошел около 5000 километров с последнего замера общая с момента капиталки 13600 км,в итоге в первом цилиндре 9 в остальных около 12,либо кольца прикатались либо компрессометр врет,залил в 1 цилиндр 20 мл. масла(это чтоб выяснить в чем причина,забить зазоры маслом) которое лью в ДВС,закрыл ветошью свечное отверстие,покрутил с пару оборотов,замерил,стала в первом как в остальных 12. судя по таким изменениям видимо все же поршневая,но не факт.


В общем когда использую ЗВС для цилиндров будет видно. Что выйдет напишу. ВОПРОС:Сразу ли появится положительный результат,допустим я все сделаю и сразу после 10 км. пробега замерю компрессию в цилиндрах и все станет ясно или нужно пройти больше км.? На счет вакуумного усилителя,не проверял,всю свою воздушную систему вплоть до картэрной я на днях проверю самодельным дымогенераторам там требуется давление 0,5 бара шоб нече не лопнуло,железная трубка в которую залазит горящая сигарета и все,соединяешь давишь где дым пошел там и подсасывает помимо датчика расхода воздуха.


КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ ВАЗ 2110,2111,2112 - 8 клапанов.



Как думаете,правильно мыслю? Теперь серьезный ВОПРОС ПО АКТИВАТОРУ ТОПЛИВА. Детонация очень опасное явление для двигателя,она порой плавит клапана,ломает поршня и потом остальное. Хотелось бы узнать проводили ли вы опыты с 80. ,на сколько повышается его октановое число если добавить в 1 литр 80 бензина 2 мл. активатора.


Если нет то могли бы проверить? У меня просто есть возможность практически бесплатно брать это топливо,уже пробовал его с вашим активатором на 1 литр бензина-2 мл. Размешивал 30л. -60 мл. Шумов особых нет,заводиться лучше,приемистость стала немного похуже,не греется но все же опасаюсь что убъю свой ДВС своими же руками,а вложил в него немало. Там ведь совсем другое воспламенение горючей смеси. Стоит ли продолжать пользоваться а-80 вперемешку с двойной дозой активатора или не рисковать,стандарт ведь для девятки 92.


Если нет то как можно избежать плохих последствий и есть ли у вас разработки? Можно ли смешивать Активатор с Мягкой Промывкой Топливной Системы? БОЛЬШОЕ СПАСИБО за промывку охлаждающей системы и за ЗВС МКПП. Прошло 600 км с момента их добавки,а уже чувствуется. В салоне стало теплей,коробка стала мягче и накат лучше. В итоге я практически уже все применил из вашей продукции. Если набор действительно поможет то буду его применять при каждой смене масла так же и промывку инжекторов. Заранее Большое спасибо за Внимание и Ответы.

17-12-2016, 14:13 2 474 0

Комментарии