как попадают газы в картер

Допустим у мотора вхлам изношены поршневые кольца и огромный прорыв газов в картер, но преотличная система вентиляции картера. Какое давление будет в катрере, большое или маленькое? Допустим иную ситуацию, у мотора идеальная ЦПГ и ничтожный прорыв газов в картер, но. забитая система вентиляции картера. Какое давление будет в картере, большое или маленькое? Т. е. получаем уравнение с двумя неизвестными. Кто учился в 6-7 классе может помнить, задачи, что для решения с двумя неизвестными требуется составить минимум два уравнения. А+Б=20 то никаким образом нельзя вычислить чему равно А и чему равно Б. А может иметь любое значение от 0 до 20 и Б может иметь любое значение от 20 до 0 и при любой паре чисел 20+0; 19+1 и т. д. уравнение будет справедливым.


Проверка состояния поршневой группы по величинам картерных газов



А вот ести имеется два уравнения с двумя неизвестными, напр. А+Б=20 и А-Б=2 то А равняется только 11, и Б равняется только 9 и ничему больше. Так и в случае с измерением давления газов - Вы никогда не будете знать давление велико от того что газов много или от того, что сопротивление в линии вентиляции картера велико. Значит Вам придется составлять второе уравнение - набирать статистику по величине сопротивления системы вентиляции картера для всех моделей двигателей, да еще с учетом их конструктивных различий. Как мне кажется это нмного сложнее. или я не прав? ЗЫ. Какие специальный знания были нужны мне чтобы ответить на этот вопрос? и можно ли было ответить на него не обладая абсолютно никакими инженерными знаниями?


Мне кажется всего-то нужно было немного порассуждать, что от чего происходит. Это я не ворчу и не ругаюсь. Просто когда кто либо останется один на один с проблемой и спросить будет не у кого (ну когда вперед и назад по 500), то единственное, что сможет помочь выйти из проблемы это способность разложить ситуацию по полочкам, взвешивать, рассуждать и делать выводы. Александр Юрьевич, не совсем точно. Дело в том, что в действительно само по себе давление картерных газов не объективный параметр. Но только в том случае, если рассматривать его как статическую величину и измерять обычным манометром. Если же подходить к измерению этого параметра с позиции пульсации давления в картере и привязать его к моменту впрыска топлива в любом цилиндре или кренксенсору, то информативность возрастает в разы и можно уже константировать неисправности по отдельным цилиндрам аналогично замеру относительной компрессии по пульсациям тока стартера.
Какого, нахрен картера????


Маховика! Да-да, те самые, здоровенные, которые в коленвал с торца сзади вкручены бывают! По их резьбе может так это нехило течь со стороны коленвала, а будешь думать, что сальник г. Для раскоксовки специальные препараты есть. Например, тот же ЛАВР есть для раскоксовки колец. Заливаешь в горшки на ночь (как и что - смотри инструкцию к бяке) - и наутро выдуваешь опосля смены масла с фильтром (вся дрянь в поддон выплывет). Вполне возможно, что у тебя маслосъемные кольца закоксованы (как, впрочем, и компрессионные).


Один х. , терять нечего - раскоксовывай! Либо компрессия не снизится (а может и вырастет слегка), и кольца откиснут и начнут двигаться (тут тебе останется перекреститься и юзать нормальное масло), либо станет еще хуже (из-за того, что кольцам каюк и все уплотнение было за счет кокса), но тут уже сам догадаешься, что делать. Прежде, чем залить, разогрей движок и выверни свечи (их надо на горячую выворачивать) - через что лить будешь? Или, если пофиг, можешь форсунки повыдергивать (только уплотнения обязательно смени) - заодно можно и их проверить стаскать. Да, еще. Смотри, как уплотнены стержни клапанов в ГБЦ. Смотри, каков боковой зазор стержня клапана и втулки (если дофига - хоть тресни, а течь будет).


Но тут сапунить так не будет - просто по впускным клапанам масло сосать в горшки будет, а по выпускным - плевать газами под крышку клапанов с последующим ускоренным износом деталей. А сапунит - это по вентиляции картера когда газы в большом количестве выходят. Деваться им некуда, и они попадают во впуск. То есть, во впускной коллектор попадают. Но сначала - во впускной трубопровод перед турбиной (у тебя ведь она есть, так? :-) ). Сними шланг, посмотри (можно на ХХ презерватив надеть и посмотреть, за сколько его надует и на сколько литров). Про это дело уже здесь терли (где-то с год назад, если мне память ни с кем не изменяет) - ищи. Да и в том же ЗаРулем писали.

1-12-2016, 07:24 1 449 0

Комментарии