1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. 4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике. 6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются. 7.
Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.
Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах. Проверка максимального угла поворота передних колес 1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота. 2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес. 3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы.
Затяните контргайки. 6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль. 4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес.
Регулировка развала-схождения колес
Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли. Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 3 мм. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки. Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм. Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. На самом деле чуть-чуть можно, но только за счет зазоров болтов крепления кулака к стойке в их отверстиях, мне немного помогло. Заводом действительно не предусмотрено.
Вариант - снять кулаки и распилить напильником отверстия под болты в стойке, но на сервисе этим заниматься никто не станет - нестандарт, а это им хуже чумы. Про "люфт по развалу" никогда не слыхал, может имеется в виду люфт шаровой или сайлент- блока нижнего рычага (там, где он к лонжерону прикручен). Лонжерон после аварии вытягивали на ара-сервисе! Возможно в этом вся и беда! А есть какие-нибудь где-нибудь данные по геометрии чтобы замерить можно было! P. S. резину сейчас жрет нехило