бмв х5 е53 3.0 дизель отзывы

Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (306 л. с. )
КПП: На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать "икс-пятого", но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что. На дизель c 249 "конями" я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3. 0, полный привод и 306 лошадок.


Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. Отзыв o BMW X5 оставил: Чуть больше года являюсь счастливым обладателем BMW X5. Технические характеристики: черный полноприводной кроссовер 2005 г. в. , двигатель 3. 0d (дизель), 218 лошадей, АКПП, комплектация Спорт, пригнан с исторической родины, пробег был 80 тыс. км + 15 тыс. - мои.


Обзор бмв х5 е53 3.0d



После покупки поменял все расходники, вылилось приблизительно в 350. Сначала о том, что нравится. Экономичный расход топлива, превосходная звукоизоляция, удобный и продуманный до мелочей салон, отличная управляемость, хорошая проходимость. Двигателю немного не хватает резвости, на мой взгляд, но эту проблему с bmw x5 решает тюнинг, благодаря которому мощность возрастает почти до 300 лошадей. Сейчас еще руки до этого не дошли, но лично знаю людей, которые поработали над движком и очень этим довольны.


Есть еще проблемка, но не в самом авто, а в летней резине, которая идет в комплектации Спорт. Оказывается, у нее разная ширина, что выливается в неприятное рыскание машины по дороге, когда она попадает в колею. Как только сменил резину, проблема отпала и по устойчивости Икса на дороге больше вопросов не возникало. Зимой был еще казус с аккумулятором, как ударили морозы ниже 10 градусов, так машина просто перестала заводиться. Самый прикол в том, что аккумулятор находится в районе под запаской, куда не так просто добраться.


Нашли куда засунуть! В конце концов, выяснилось, что виноваты свечи накаливания, после замены которых данная проблема больше не возникала. Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому.


После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую никогда не лениться и проверять рекомендации по замене деталей. После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее аVтомобилем очень доволен. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

12-12-2016, 07:17 2 324 0

Комментарии