замена рулевой рейки на хундай туксон

По большому счету особо трудоемкого ни чего там нет. Все будет зависить от степени мастерства монтажника. ну и конечно кроме умения немного ума. Мои монтажники потратили уйму времени (час-полтара)на то,что бы открутить заднию опору двигателя. А все потому,что сначала они открутили все 4 точки крепления подрамника,а потом начали откручивать опору двигла,открутить то открутили,а высунуть болт-хрен!. Потому что его расклинило весом двигла. Начали опять собирать -затягивать подрамник. После этого болт вышел легко и свободно. А все из за того,что наши(да думаю и ваши) муГаники самоучки -подмастерья,Никто их не учит в прямом смысле слова как обращаться с техникой.


Отсюда полное пренебрежение к книжному руководству по ремонту и его игнорирование!!! А как показывает практика очень, очень зря. Когда я ткнул в очередной раз носом как нуНа делать(а там расписано все как по нотам, в какой последовательности нужно все откручивать и сливать и что учесть). все пошло на лад. Хотя они и двигун подпирали на опору,вроде должно было высвободить болт. ан ХРЕН. Пока не затянули подрамник как положено,открученный болт опоры не выходил. Если бы все делали как описано в книжке по ремонту Туссона(третий РИм) то вдвоем не торопясь они бы управились часа бы за 3. 5-4. 0,а так проЯПалыс 6,5!!!!


Первые1. 5 часа ушло на : 1) выковыривание защитного температурного жестяного щитка рейки,2) дикий танец с бубном что бы выкрутить два болта с правого крепления рейки к подрамнику. и только когда я увидел что в дело пошел ЛОМ.!!!. Я вмешался,типа. - Ребят ну его *** машину калечить,давай *** по КНИЖКЕ разбирайте и не понтуйтесь,а учитесь. за контроль я денег брать не буду. Вот тогда дело и пошло на лад. Но они один хрен умудрились напортачит с задней опорой двигуна о которой писал выше. А так по большому счету самое неудобное это откручивать гайку с задней опоры двигателя и потом насаживать подрамник в сборе с рейкой и рычагами на рул. вал.


Но тамтока сноровка нуна. А все остальное извините банальное,Открутить один конец выхлопной,открутить один конец кардана,окрутить один конец стоек стабилизатора,шаровые,рул. наконечники четыре точки крепления подрамника,открутить соеденение шланга высокого давления и снять просто с трубки шланг обратки жижи ГУР. Когда снял подрамник рейка меняется 10 минут. ПЫ. СЫ Рейка менялась у О. Д. )))))))))))))))))))))))))))
И все в обратном порядке. ВСе Желаю удачи. Фото монтажа в теме РУл. рейка. Рулевое управление и его составляющие представляют собой одну из важнейших частей автомобиля и при ее поломке требуется незамедлительное вмешательство технических специалистов.


Если у Вашего Hyundai Tucson проблемы с рулевой системой или с ее составляющими, специалисты техцентров ЯУЗА МОТОРС в кратчайшие сроки устранят их. Неисправностей в рулевом управлении существует великое множество, и ниже лишь некоторые из них: Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам ремонта рулевого управления Hyundai Tucson, или записаться на диагностику, просто наберите номер одного из АТЦ "ЯУЗА МОТОРС": сервис на Волгоградке (м.


Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) сервис на Полярной (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково) сервис на Электродной (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) Помимо диагностики и ремонта рулевого управления, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по. Напомним также, что мы проводим любые работы по плановому всех поколений. Предлагаем Вам заглянуть в раздел, возможно у Вас получится сэкономить на ремонте / обслуживании рулевого управления, воспользовавшись одним из действующих предложений наших АТЦ. "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт рулевого управления Хендай Туссан.


Hyundai Tucson 4x4 Демонтаж рулевой рейки


12-12-2016, 05:06 1 900 0

Комментарии