» » какой последовательности прокачивать тормоза на хендай шд 72

какой последовательности прокачивать тормоза на хендай шд 72

Во первых нужно развести колодки и при прокачке обязательно вставить клин между рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже. Кликнуть по картинке для увеличения. Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (
или разведении для снятия барабана ),. На опорном диске тормозного механизма ( на котором крепятся цилиндры и колодки ) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием ( износом ) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещетки в котором колодки разводятся.


Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своем авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещетке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок ( 85 или 110 мм ) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в нее можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал большую скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда ее можно будет повернуть - фиксируйте ее загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие ( для отметки ) потом вынимаете и меряете.


Если кто потеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит. Сообщение отредактировал HD-78: 16 Декабрь 2013 - 21:45 а не контур. Два контура - один на перед, другой на зад. При заведенном двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит??? Про тормозную систему почитай внимательно Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок ( или разведении для снятия барабана ),. На опорном диске тормозного механизма ( на котором крепятся цилиндры и колодки ) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием ( износом ) колодок закрытые резиновой заглушкой.


Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещетки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своем авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещетке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок ( 85 или 110 мм ) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в нее можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины.


Обзор Hyundai HD 65, 72, 78



На одном конце проволоки делаете загиб на 90 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда ее можно будет повернуть - фиксируйте ее загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие ( для отметки ) потом вынимаете и меряете. Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

17-12-2016, 13:08 3 137 0

Комментарии