рулевое на киа рио отзывы

Часовая пружина - грубо шлейф в руле, она отвечает за работоспособность сигнала, подушки и кнопок руля, если руль сделает больше двух оборотов относительно нулевой точки (в любую сторону) шлейф порвется, итог понятен. По сабжу, ремонтировал рейку у ОД но присутствовал при всем процессе, сложностей особых нет. Нужен хороший подъемник или яма. Порядок такой:
-откручиваем и снимаем рулевой карданчик в салоне, руль фиксируем в нулевом положении. -поднимаем машину, откручиваем и снимаем рулевые тяги. -откручиваем 4 болта крепления подрамника и опускаем подрамник (тяжелый он, если есть телескопический домкрат то нет проблем, если нету то процедуру лучше делать вдвоем). -откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и снимаем рейку.


Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с наконечником, откручиваем втулку и заменяем ее. Чтоб открутить подпятник нужна хорошая головка на 14 если не ошибаюсь, резьба закернена, надо сорвать.


Заменяем пружину и сам подпятник. Затягиваем новый подпятник до упора, затем отпускаем на 1,4 оборота, дальше двигаем рейку туда сюда (осторожно масло брызнет из отверстий от шлангов), рейка должна ходить с небольшим усилием, но не болтаться и не туго. Все, керним подпятьник и собираем все в обратной последовательности. Как то так. 3. 3. Если стук возникает во время парковки, при маневрировании, или движении с небольшой скоростью на асфальтовом дорожном покрытии, следуйте инструкции ниже: 3. 3. 1.


Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА: - Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля. - Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колесами находится на земле. Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3); Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2). 32. 4~37. 3Нм (3. 3~3. 8кгс. м, 23. 9~27. 5фунт-силафут) Если стук исчез, автомобиль можно выдавать владельцу. Если стук остался, следуйте указаниям пункта 3. 3. 2. 3. 3. 2.


Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА. Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА. Период производства автомобиля : - Для автомобилей, оснащенных комплекта*цией Смарт-ключ, КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрен с 07 Июля 2014. Сверяйте. Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА. - Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности.


Если стук исчез, произведите замену. - При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА Если автомобиль уже оснащен РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента. Если стук исчез, автомобиль можно выдавать владельцу. Если стук остался, см. пункт 3. 4.

17-12-2016, 10:09 1 252 0

Комментарии