ремонт рейки accord 6

MadMaxx: Ремонт Рулевой рейки в картинках )))) Honda Accord CC7 94 F20Z2 Зажимается 2-мя скобками и 3 клипсами, которые просто надеваются на болты которые там торчат
Пыльник снимается легко, у него разрез по вдоль посередине Нам надо открутить хотя бы один нижний болт, который все это хозяйство держит Как откручивать рулевые тяги объяснять думаю не надо, у меня они вылезли практически сразу Три открутилось легко, а вот последний заставил меня долго помучатся Хотел уж было дело отпилить его, но узнав его стоимость решил крутить Победил, но грани испортил напрочь И тут наступает проблема как ее все таки вынуть далее все удачно вынимается.


Honda Accord 7 - Mazda 6 - Toyota Camry Стук в рулевой рейке.Как определить и устранить .



Ну и сам ремонт конечно Внутри кожуха находим пружинку, пластиковую втулку и сальник На штоке есть чудная пластиковая втулка которая крепиться зажимом Под ней и скрывается второй сальник Но чтоб его достать нужно разобрать весь механизм. Откручиваем механизм прижатия рулевой рейки, большая это контрогайка ее просто ослабляем и выкручиваем основную гайку На 2х болтах крепиться механизм распределения жидкости в системе там аккуратней в 2х дырочка стоят медные втулочки. Снимается вместе с крышкой прикрывающую нижние подшипники штока. далее снимаем маленькое стопорное кольцо.


Легким движением вытягиваем шток вниз. Дальше ничего не боясь, с усилием выдергиваем внутреннюю части сего механизма. Вот он меняем сальник внутри и 2 кольца по краям. С учетом того что я этим делом занимался впервые и мануала я как настоящий водитель не читал))) у меня на разбор, замену и сбор ушло порядка 5-6 часов. (страшно было очень) Ну а собирать соответственно в обратном порядке и смотреть чтоб нигде не закусились новые сальнички. С УВАЖЕНИЕМ MADMAXX ИЗ ЛИПЕЦКА )))) обсуждение тут: Здравствуйте. Ездил в Гидравлику в субботу (15 ноября), договорился на ремонт рейки. Во вторник (вчера) забирал машину.


Она стояла во дворе. Мастер пришел, отдал ключи и баста на этом. Что менялось, что было неисправным, что в конечном итоге ремонтировалось - ничего этого он не желал рассказывать. Говорит: я не ремонтировал, я ничего не знаю. Пробился к ним в цех, пришлось долго настаивать на этом, ко мне привели мастера. Я спрашиваю почему в графе ремонт рулевой рейки (я не имею в виду оригинальные пыльники, хомуты коих было половина списка) не указаны запчасти которые были заменены, или отремонтированы. Ремкомплект как они мне и объясняли - одноразовый. Так напишите я говорю им в графе расходные материалы ремкомплект.


Их ответ чуть меня не убил: Это коммерческая тайна. Может я еще зелен совсем, в смысле молод и не понимаю ничего в маркетинге. Все равно вывод: Большой сервис обманывает по большому. Мастер приемщик при сдаче машины в ремонт говорил поставим вам новый вал. Это войдет в стоимость ремонта. Не поставили. Мне же он вчера говорил: Новый вал вам просто так никто не поставит. Хотите пожалуйста: 17 000 РУБЛЕЙ. Когда мы что-то меняем мы звоним заказчику, то есть мне, и спрашиваем: ставить или не ставить. Мастер (сказавший про коммерческую тайну), сказал что кроме сальников менял подшипники, втулку.


Honda Accord Хонда Аккорд Рулевая рейка



А почему мне не звонили тогда? Загнал машину к ним на подъемник: рейка покрашена, все как положено, чисто, затянуто где надо. На рейке вылитая (то есть не наклейка) надпись TRW. До ремонта осматривал я рейку, пыльники снимал, течь искал. Но этой надписи не помню. Не запомнилась и все. Рейка до ремонта не менялась. Помогите пожалуйста, у кого СС7, СE8 нет ли у вас такой надписи. Ведь оригинальная рейка у Хонды- это ХОНДА, а TRW - это аналог. Причина обращения в сервис: течь из блока клапанного механизма и люфт в соединии тяга- рейка на правой стороне. Сообщение отредактировал ishaleev - 19. 11. 08 - 17:35

17-12-2016, 05:51 2 436 0

Комментарии