Решила вот втиснуть свой отзыв в защиту Кайенна. )
Машина в рестайлинговом кузове 2007г. , мотор 3. 6, обычная базовая комплектация, даже без люка. Досталась не новой, а уже с пробегом в 70 тыс. км. Понравился как-то сразу. Ну вот сложно описать - это какое-то единение. В нем как-то сразу, с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина, тихая. Отличный климат контроль (т. е. зимой от печки морда не красная, а летом не страдаете не проходящим насморком))). Бензин кушать любит), но по сравнению с Рэнч-спорт 4. 4 Порш 3. 6 - это плохокушающий дистрофик. По трассе расход зависит от скорости - если катитесь 120-130, то расход будет литров 10-11. Как только перевалите за 150 - возрастет на 50%.
Сервис действительно дорогой! Но знаю только про текущие ТО, т. к. машина просто не ломается! Это очень важный момент. У МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ! (СЕГОДНЯ ЕДУ, А ЗАВТРА НЕ ХОЧУ! ). Был опыт эксплуатации Рэнч-спорт, так у этого друга семьи были вечные перепады настроения, еще он страдал эпилептическими припадками. )) А у Кайенна каждый поворот ключа было классное настроение. Так! Угонять их любят! Меня бог миловал, но дырку в двери мне сделали. видимо дальше не успели. Бить-колотить ООООЧень не советую. )) или страхуйте! Въехала я слегка в стоячую Газель. ну прям чуть-чуть. Под замену пошли бампер, капот, фара правая, крыло правое,.
Ну и куча каких-то пластмассок)))). За ремонт у Офиц. дилера страховая компания попала на 246000 руб. На машине изначально стояли узенькие колеса по-моему 235-17. И замечательно я на них ездила. Потом поставили что-то огромное 22 диаметра - и машину стало не узнать, она сразу обрела пьяную походку, и руль стал вырываться из рук. Так что вернулась я потом к своим узеньким колесикам. В грязь на нем не ездила, горы не штурмовала. Так что по проходимости ничего не скажу. Очень удобная посадка. Во всяком случае, когда садишься, то нога не пачкается об порог. НО машина большая грязнуля! Грязь на себе собирает очень быстро. Очень хороший свет!
#Самый честный отзыв владельца. Porsche Cayenne GTS. 2009г.
Музыка? Да музыка как музыка). Проехала на этом Кайенне около 30 тыс. и продала подруге. Подруга катается тоже без проблем. Сейчас пробег около 120 тыс. Так что по надежности только хорошее. Первый его хозяин был редким варваром - за год с небольшим накатал около 70 тыс. Так что по совокупности качеств этого автомобиля - оценка домохозяйки твердая 4+. Динамичный кроссовер немецкого производства уже более десяти лет активно пользуется спросом как наPпервичном, так иPнаPвторичном рынке. Отзывы автовладельцев оPPorsche Cayenne отмечают, что онPотлично приспособлен кPнашим дорогамP высота его клиренса равна 215Pмиллиметрам. Кроме того, отдельное внимание уделяется постоянному полному приводу иPхорошо настроенной спортивной подвеске.
ВPчисле достоинств также стоит выделить информативное рулевое управление, эффективную тормозную систему иPмощные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-5. Интерьер машины обладает достаточным уровнем комфорта, первоклассными материалами отделки, безупречной эргономикой иPширокими возможностями трансформации, благодаря которым размер багажного отделения может увеличиваться сP670 доP1780Pлитров. ВPсписок стандартного оснащения входят кондиционер, круиз-контроль, восемь подушек безопасности разных типов, бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок иPнавигационная система.
Что касается активной безопасности, тоPвPнее включены антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система курсовой стабилизации, система помощи при экстренном торможении иPсистема электронного распределения тормозных усилий. ЕслиPже выPищите спортивное купе, тогда лучше ознакомьтесь сP. ИзPдетских болезней кроссовера стоит выделить поломки турбины мотора, аPтакже неполадки вPработе системы охлаждения, электрики иPкоробки переключения передач. ВPостальном отрицательные отзывы обPавтомобилях Порше Кайен содержат жалобы наPбольшой расход топлива, дорогое техническое обслуживание иPнеудобный доступ кPбагажному отделению.