купить фильтр для акпп киа сид 2008

Я по не внимательности приобрел фильтр 46321 23001, вместо 46321 23000, отличаются фильтры только количеством посадочных мест для магнитов. В 46321 23001 два углубления для магнитов, а 46321 23000 три. По всем остальным геометрическим параметрам они идентичны. Диаметр патрубка с резиновой манжетой, высота этого патрубка, отверстия креплений. все совпадает. Просто корейские инженеры решили что в новом сиде (рестайл) достаточно двух магнитов уловителей. Вчера успешно поменял фильтр АКПП и жидкость АКПП. В АКПП залил Mitsubishi SP-III. Замену провел полную. Первая часть работ по сливу жижи и установки поддона картера полностью совпадает с автором темы. А в остальном я делал немного по другому. 1. Разъединил обратку, магистраль идущую из радиатора в АКПП, место разъединения - штуцер на который одета резиновая трубка находится прям под заливной горловиной радиатора охлаждающей жидкости двигателя. 2. на штуцер одел прозрачную трубочку и опустил в пяти литровую бутыль. 3. далее сделал из пятилитровой бутыли что то типа лейки, в пробку вкрутил штуцер на штуцер одел шланг, который воткнул вместо щупа для проверки уровня жижи в акпп.


А в дне этой бутылки сделал отверстие что бы было удобно заливать новую жидкость. И всю эту лейку повесил на крчек капота, как бы вверх дном :-) залил новую жидкость в импровизированную лейку
4. Завел двигатель, и как пошла чистая жидкость из трубочки, которая выходит из радиатора я замерил что бы примерно совпало количество вылитой жижи с количеством залитой. Далее снял прозрачную трубку с радиатора и одел на штуцер радиатора шланг обратки на место. 5.


Погонял на холостых оборотах АКПП во всех диапазонах P,R,N,D,3,2,1 проверил уровень по метка COOL. 6. проехал 5 км по городу, опять замерил уровень, долил чуть чуть примерно 150-180гр по уровню на щупе НОТ. И это была моя ошибка, 5 км маловато для того что бы уровень проверять по меткам НОТ После того как я проехал еще примерно 10 км я замерил уровень и он оказался на 3-4 мм выше второй метки HOT. Завтра проверю еще раз уровень и если так и есть, придется 20-ти кубовым шприцем отбирать излишки. Всем удачи кто решился на самостоятельную замену жижи в акпп, на самом деле ничего сложного. После замены машинка как новая :-) переключения скоростей заметны только по тахометру. Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести ее автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр.


А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный - наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности. Замена масла в АКПП Киа Сид 1. 6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестеренок и емкость для слива старого масла. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться еще около литра горячего масла.


После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов; Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла; Нужно ли менять масло в коробке передач? В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином; Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло.


Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг; Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены. Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла. Как прогревать АКПП перед началом движения? Как проверить уровень масла в АКПП Kia Ceed?


Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном


17-12-2016, 13:45 1 529 0

Комментарии