Забыл вопрос. кто-нибудь делал, помогает? есле зеркало не сильно поржавело то может и поможет, Снимай суппорт отсоеденяй шланг, дунь с компрессора в отверстие куда прикручивается шланг, только заранее поставь туда деревянный брусок, иначе стреляет ооочень сильно, как выдуешь поршень смотри внимательно и на стенки самого тела суппорта, возможно и там есть карозия, есле нет то осматри резинку- уплотнительное кольцо, может его задрало както неровно, ну а лучше всего заранее возьми рем комплект там две резинки на на направляющие 1 на поршень, и пыльник на поршень плюс смазка спешиал термо.
Неглубокая карозия счищается с помошью 2000 шкурки, на мокрую, но я для надежности еще и антикорозийным фтором смазал.
Вроде все работает теперь на отлично. Но есле карозия оставила реальные глубокие повреждения на зеркале поршня или стенках суппорта то лучше ищи контрактный суппорт и не марочься не так это дорого.
Всем привет.
Недавно заметил что машинка стала накатом очень малое расстояние проезжать. При проверке нашел что клинит задний правый суппорт. Естественно сносило колодки (причем только внутренние, наружные как новые).
Приехал в сервис заменили колодки зачистили направляйки вроде все нормуль. Проехав около 1000 км. Снова заметил что греется заднее правое колесо. В общем заказал ремкомплект -резинок, направляющие, скобу новую на 2 задних колеса.
За 3 часа в гараже заменил все. Пока все нормально. Кстати при разборке обнаружил маленькую дырдочку в пыльнике на поршне поршень покрылся маленькой коррозией точками. В преобразователе ржавчины подержал, заполировал. А отверстие в пыльнике было размером 1-1,5 мм.