форд фокус 1 замена колодок передних

Инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок Форд Фокус 2 и Форд Фокус 2 рестайлинг. Инструменты, необходимые для замены: домкрат, баллонный ключ, пассатижи, отвертка плоская, шестигранник на 7. Новые колодки: ATE 13. 0460-7193. 2 - стоимость около 1500 р. Это оригинал Ford без логотипа. Качество отличное, ставлю уже все 150 тыс. км, никогда не скрипели, хватает примерно на 30 тыс. км. 1. Снимаем переднее колесо
2.


Пассатижами снимаем пружинку 3. Сзади находим две резиновые заглушки (одна вверху, вторая снизу) и снимаем их. 4. Теперь нужно отодвинуть суппорт, чтобы потом вместились новые колодки. Лучше это сделать сразу, пока не открутили болты. Для этого берем большую плоскую отвертку и забиваем ее вот в это место. 5. Нажимаем отверткой и задвигаем суппорт до конца. Нужно приложить небольшое усилие, чтобы задвинуть его.


Чтобы не повредить тормозной диск лучше вставлять отвертку между задней частью колодки и суппортом. На фото уже сдвинутый до предела суппорт. 6. Берем шестигранник на 7 мм и вставляем в те болты, которые находятся под снятыми резиновыми заглушками. См. пункт 3, если забыли. Последовательность не важна, главное результат. Чтобы удобнее было открутить берем трубу от баллонного ключа и одеваем на шестигранник, нужно приложить усилие чтобы их открутить.


Чтобы заменить тормозные колодки, передние, Вам понадобится домкрат, плоская отвертка, ключ баллонный, ключ шестигранный 7 мм. Желательно воспользоваться смазкой для пальцев, указывающих направление. Вы сможете сделать эту работу самостоятельно. Сначала ослабьте гайки на колесе, затем выверните его и поднимите с помощью домкрата. Затем, снимите колесо автомобиля.


Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус



В диске, в отверстие для вентиляции, вставляете отвертку, слегка отталкиваете наружу суппорт. После того, как Вы оттянули суппорт наружу, Вы сможете поставитьP отвертку между поршнем и колодкой, внутренней. В цилиндр утапливаете поршень окончательно. Это делается для того, чтобы новые колодки вошли на свое место. P Вынимаете стопорную пружину. Со стороны суппорта, внутренней, вынимаете две заглушки. Шестигранным ключом выворачиваете направляющие пальцы.


P Суппорт снимаете вместе с колодкой, внутренней. Внутреннюю колодку вынимаете из поршня. Суппорт отводите в сторону. Поверхности, по которым движутся колодки, очищаете от грязи. Также, очищаете направляющие пальцы. Внутреннюю колодку, новую вставляете в поршень и смазываете направляющие пальцы смазкой. Вставляете направляющие на исходное место и в обратном порядке осуществляете сборку.

10-12-2016, 04:20 2 151 0

Комментарии