что гремит в двигателе 1zz

Доброго субботнего вечера всем! Приключилась беда - двигатель стал издавать печальные и грустные звуки. Вот такие:
Съездили на СТО - говорят прощальная это песнь =(( Берите ваши денюжки и к нам ;) На панике начала вызывать эвакуатор, чтобы машину поближе к дому отвезти, засуетилась. Потом решила - а что терять - и поехала домой 13 км тихонечно и аккуратненько. Стуканул движок или нет, но своих лошадок машина по ощущениям не потеряла и, кроме звука, плохо себя не вела. 1) Кушает масло на высоких оборотах. 2) На старте иногда затупливает. Вопрос к спецам и людям, которые сталкивались с таким 1) Помахать двиглу ручкой и искать новый?


Или можно починить? 2) Где можно купить вышеуказанный двигатель? Да и вообще посоветуйте фирму, с которой сталкивались по контрактным з/п. (в гугле все изучено). рекомендуем Доброго времени суток! Возникла проблема в ремонте двигателя с идентификацией стука. Пришла машинка - Тойота Виш. , япошка. Двигатель 1ZZ. Повод для ремонта - стук в двигателе с правой стороны(хорошо с улицы прослушивается, со стороны правого колеса, и с места водителя) очень похож на стук при большом зазоре в клапанах.


Как машина заводится, так он и появляется, негромкий, но отчетливый, одиночный(как будто один клапан долбит). Совпадает с оборотами. ремень скидывал-ничего не меняется, особенно стучит на холодном (при прогреве) движке, на прогретом движке на хол. ходу чуть слышно, с ростом оборотов усиливается, на оборотах выше средних сливается с шумом мотора, сильнее не становится, стетоскопом подобраться к блоку не могу(простой стетоскоп),в клапанной крышке еле прослушивается, с поддона тоже еле-еле, хотя простым ухом четко слышно в зоне первого цилиндра(или цепи? ), форсунки отключал по очереди- стук не меняется, Клапанную кр. скинул, там все ок. , цепь натянута, зазоры в норме, чисто,натяжитель прибл-но на середине хода, при надавливании назад не сдает ни-ни(фиксатор держит), только небольшой боковой износ звездочки вып. р-вала (0,2-0,3мм)со стороны вала прям четко отпечаталось как цепь на звезду ложится.


Есть подозрение что провернуло втулку в верхней головке шатуна( в прошлом году была Королка с 3ZZ, проглядел-пронюхал всю, под кл. крышкой все ок. , потом залез в поддон.


Не вскрывая шатунных подшипников дергаю шатун на проворот вокруг своей продольной оси, и вот - третий дергается--- а поршень нет. , В итоге сдернул голову, лобовину, цепь-звезды ок. , палец не пострадал, а втулка в шатуне пешком. поставили новый шатун с вкладышем(на 2 гр. легче оказался, с весом заморачиваться не стал),колпачки мс поменял- сухие были, и все, машина ездит, масло не доливают. Но тот двигатель позвонче стучал, и звук немного плавал. А этот стукаток ровный, поддон сдернул,-старый метод не помог- поршни шеволятся с шатунами, а просто четко не определившись неохта движку вскрывать, пробег всего 84 т. км. и все в порядке.


Пролистал многие форумы-отзывы, в основном понятно, стук у всех практически от втулки в натяжителе ремня, реже цепь, маслопрожорлиавые пробеговые движки, без допусков на ремонты. В общем не фонтан. Но вот со втулкой ни слухом-ни духом Я что- один такой везучий чтоли? Да и два однотипных движка с одной проблеммой? я их не пачками делаю, разные, ZZтовский второй пришел и тоже. В общем есть сомнения. Завтра пойду лобовину вскрывать. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

7-12-2016, 09:08 1 235 0

Комментарии