» » что обозночает если сигнализация на авто запуске и часто заводится

что обозночает если сигнализация на авто запуске и часто заводится

Вячеслав777,
здравствуйте. Вы написали тумманно в свое профиле -просто StarLine. А их немало - и все они разные. Отвечать буду, исходя из того, что речь про А91, которой посвящена ветка. Установил сигналку сам. В первый раз это делаю. Если других проблем пока нет, то поздравляю. Вот только машина непростая для установки. А что - грамотных установщиков поблизости не нашлось? Поверьте - нередко - их услуги оказываются финансово выгоднее, чем последствия САМОустановки. И еще - при установке A93CAN-LIN (или другой современной сигнализации линейки StarLine) по взяв за основу установку В94 - получилось бы все проще. И контроль из CAN работал-бы. Но никак не пойму как установить контроль по генератору. надо найти в проводке провод, на котором при включении зажигания не более 1 вольта (допустимо от 0 до 1,2вольта) и которое НЕ МЕНЯЕТСЯ - сколько бы машина не простояла с включенным зажиганием, а после запуска мотора резко подскакивает и становится не менее 10 вольт (в идеале от 12 до 14,4 вольт) и НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 10 вольт, сколько бы не проработал мотор.


Это логика ГЕНЕРАТОР+. Логика "ГЕНЕРАТОР МИНУС" - перевернутая - при включении зажигания на проводе +12 вольт (от 10 до 13 вольт), а после пуска мотора - резко падает ДО НУЛЯ (ну или хотя бы до значений 0. 1,2 вольта) и остается таким - сколько бы не проработал мотор. ЕСЛИ НИ НА ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ в ФИШКЕ генератора такого сигнала нет (а для современных генераторов с адаптивным управлением - это не редкость), то ничего оттуда использовать не получится. Подробности в или ( в зависимости от того - что за версию Вы приобрели). Если Вы купили А91 ЭКО, то - искать инструкцию по установке А93, усеченным вариантом которй является A91ЭКО. и в (там в конце есть ссылка на полный текст).


Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой. А Вы в этом уверены? Проверяли - что на нем происходит С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и при состояниях - "вкл зажигание" и "ЗАВЕДЕНО"? С чего Вы взяли, что он "минусовой". еще ни одной японки не видел с такой логикой сигналов на генераторе. Амуруканы попадались. Но у них все ни как у людей. А раз он минусовой откуда там импульс. Опаньки. Это очень похоже на адаптивное подмагничивание - умный генератор под управлением мозга двигателя. Оттуда и импульсы - регулирование тока возбуждения. ЧЕМ УСМОТРЕЛИ импульсы? Осциллографом? Может тогда ТАХО поискать в разъеме контроллера двигателя? (цепляться на форсунку рисковано - может работать неустойчиво).


Если ТАХО в разъеме контроллера не найдете, то останется только собирать импульсы со всех 4 форсунок вот по такой схеме На схемах именно его используют На каких схемах и где Вы их взяли? Для какого года машины? И для какой марки - МАЗДЫ? Или для другой? Машина машине рознь. Год году - тоже рознь, нередко даже комплектация комплектации - и то РОЗНЬ! Здравствуйте, появилась проблема с pandora 5000(старая версия). Изначально была проблема с сим картой, оказалась симка вышла из строя, заменили. Ездил в сервис официальный в нашем городе, в итоге гсм связь появилась после замены сим карты, но перестали работать брелки, сказали дело в антенном модуле, заказали антенный модуль, по пути домой смотрел информацию в приложении, оказалось напряжение по данным приложения пандора 12. 9 когда авто едет, если заглушить то сразу приходит смс от пандоры что напряжение сети ниже 11,9в, за 5 часов падает до 11,1.


Глюк сигнализации Starline



Поехал на след день опять в сервис, поковыряли сказали что дело в блоке, при этом сигнализация вообще перестала работать, поставили в режим valet( успели после того как скинули клеммы) все работает около 30 секунд и отрубается. Также думали дело в аккумуляторе померили напряжение на нем 12,6 после простоя мин 30, на заведенном 14,5, на генераторе тоже норма при этом пандора показывает 11. 4 посте простоя в 30 мин. В общем доехал до дома, сигнализация раз 5 перезапускалась по пути (был звук и моргала аварийка), при этом заработал гсм модуль. Приехал скинул клемму и ушел на часа 2, Пришел зацепил клемму заработал брелок, я выключил режим valet. В итоге все заработало как нужно, напряжение стало 14,5 когда едет авто, когда заглушен не ниже 12. 5. ( по данным пандора)Ездил так 10 дней, тут была необходимость скинуть клемму аккумулятора и вот проблема вернулась, отсюда вопрос дело видимо не в модуле? а где-то в проводке, тк опять низкое напряжение по данным СИГНАЛИЗАЦИИ. По факту все в норме и авто заводится.


А насчет отваливания брелков и перезагрузок, такое чувство что они происходят из-за низкого напряжения по линии сигнализации, причем если авто после скидывания клемм оставить не заведенным перезагружаться сигнализация будет вечно, а если поехать то раз 5 и все начинает работать, гсм модуль( брелок нет) ну и при езде напряжение возрастает до 12,9 всего, может этого и хватает чтобы нормально функционировал модуль и не уходил в цикл, тк в режиме стоянке напряжение ВСЕГДА ниже 11,8. по данным с приложения пандоры( по факту 12. 6, если мерить вольтметром клеммы)

15-12-2016, 21:13 1 333 0

Комментарии