ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!! Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 - IGN1, зажигание 2 - IGN2, дополнительное оборудование - АСС (аксессуары), стартер основной - ST1, стартер дополнительный - ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.


В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 - плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 - плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС - плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 - плюс при включении стартера. ST2 - на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.


При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания.


Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.


Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти - ). Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.


Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

11-12-2016, 13:33 9 679 0

Комментарии