Gonza А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять 2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик 2а) Интересное наблюдение - есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается).
Если немного повернуть руль в любую сторону - все, перестает реагировать на кнопку. 3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались 4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили - лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра - оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
Калибровка датчика угла поворота руля на Mercedes w210
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец 1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться. 2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся - на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) - все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра - видим огни святого Эльма :( 3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое.
Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль - ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но - как только трогаемся с места, проезжаем два метра - все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим - ASR работает; трогаемся - не работает. Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим - все работает. Как только трогаемся - все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность).
Поведение аналогичное. Я к чему все это написал. Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело. Доброго времени суток! Читал информацию по теме. Выходит, что двигатели M271 с рабочим объемом в 1796 см3 отличаются только степенью сжатия и мощностью. Внутреннее обозначение для двигателей C180 Kompressor, C200 Kompressor и C230 Kompressor общее - M271 E 18 ML. Диаметр цилиндра и ход поршня у всех - 82 / 85.
Различная мощность достигается различными настройками компрессора, который по коду запчасти на автомобили C180 и C200 не отличается. Кроме того, по VIN-коду, на модификациях C180 двигатель обозначается, как Двигатель с пониженной мощностью. Находил на одном форуме информацию, что возможно просто произвести кодирование блока управления двигателем и превратить C180 в C200. ВОПРОС: Есть ли у кого-то подобный опыт кодирования блока управления двигателем? Или я заблуждаюсь в своих рассуждениях о том, что Mercedes сделал из одного двигателя три разных путем изменения настроек электроники?