треснул задний бампер что делать

Металлическую проволоку использовать нежелательно. При разности нагрева пластика и металла возможны трещины в ЛКП. Такую схему применяют на капроновых бамперах, а у нас вроде как голимая пластмасса. Паяльник в руки и айда! Запаиваешь с обеих сторон, шкуришь, шпатлюешь, грунтуешь, красишь/лачишь, полируешь. Если же трещина имеет потерянные кусочки лучше с обеих сторон наложить заплатку из стеклоткани пропитанной эпоксидкой. Вообщем, как-то так.
Первый раз мне заваривали умеренно побитый бампер в ТЦ "Варшавский" и сделали весьма качественно.


Второй раз я делал это сам по той же технологии. Для ремонта понадобятся: 1. Устройство для размягчения (до плавления) пластика узконаправленного действия. В ТЦ "Варшавский" пользуются воздушным термопистолетом: воздух от компрессора проходит через нагреватель с рукояткой и узким соплом. Я пользовался ручной газовой горелкой, которая заправляется газом для зажигалок. В Москве их легко найти в крупных магазинах, торгующих импортным инструментом.


Цена от 80 до 150 руб в зависимости от комплекта насадок. Видимо, подойдет и пропановая горелка, которые раньше везде продавали в комплекте из 5 шт. 2. Дополнительные куски такого же пластика, из которого сделан бампер. Проще всего подобрать на свалке или возле автосервиса. 3. Ассистент, если бампер разбит на куски. Процедура 1. Отмойте бампер от грязи. 2. Самая важная операция. Острым ножом обрежьте углы свариваемых кромок как с наружной так и с внутренней стороны.


Как отремонтировать треснувший бампер?



Иными словами, если изначально края трещины в разрезе выглядели как ][, то после обрезания должно стать. В образовавшиеся треугольные канавки будет укладываться расплавленный пластик. 3. Из кусков дополнительного пластика нарежьте "палочки" прямоугольного или квадратного сечения шириной, примерно равной ширине канавок. 4. Начинайте заваривать от "тупиковой" стороны трещины. Сначала расплавьте участок канавки длиной 5-10 мм и приложите к нему палочку. Прогрейте прилипший участок палочки, чтобы он расплавился.


Двигайте пламя/воздушную струю вдоль по канавке, одновременно расплавляя "палочку" и укладывая ее на расплавленный участок. На заплавленной канавке сверху должен оставаться выступ, т. е. в сечение она должна иметь форму "горки". Заплавьте всю трещину изнутри и снаружи. 5. После сращивания таким способом всех трещин еще раз "проварите" швы для их укрепления и снятия напряжений. Нагревайте "шрамы" до плавления. Можно еще и "плющить" их сверху металлическим предметом. 6.


Как отремонтировать бампер или пластиковую деталь.



Обработайте снаружи напильником, шкуркой. Готово. Если наплавляемый материал тот же, швов не видно. Сразу отвечу на возможный вопрос москвичей. Где это делают в ТЦ "Варшавский"? Вход в ворота "Выдача автомобилей" со стороны МРЭО 5. Пройти зал до конца, подняться на 2-й этаж по железной лестнице. Телефона там нет. Стоило 200 т. р. год назад. Парня, который делал мне, звали Слава. У него, кстати, валяется куча разных старых бамперов на латочный материал.

15-12-2016, 19:32 1 211 0

Комментарии