Народ вы опять в бутылку лезите, особенно среди тех кто не в теме. Это уже обсуждали на много страниц. Сам ездил и на вышеупомянутых сотке и Омеге. Уже много по этому поводу сказанно и пересказанно. 100 ни разу к Омеге по параметрам плавности, шумке, простору, оснащению, безопасности, дизайну не подбирается. Я бы их не сравнивал, разные временные интервалы у них. Омега знатно тяжелее и приятней стелится по дороге и рулежка больше нравится (задний привод зачот! ). Расположение приборов в Омеге тоже больше нравится.
Сиденья комфортней и мягче. Если о надежности, то сотка хорошо собрана, достаточно проста и надежна, к тому же последние излеченные года расм-ются. Возможно это в пользу сотки. Но если найдется ухоженная Омега с золотой серединой 2. 5 V6 CD - бери! Верным другом будет, а потом уже сам с нее не слезишь. Я за Омегу!
Недавно пред таким же выбором встал Правда, в результате решил на своей еще поездить (Омега 92г, С20NE) - уж сильно она мне нравиться.
За три года свыкся, и не боюсь на ней на большие расстояния ездить, хоть своими руками гайку, наверное, не откручу, не подводила она меня никогда. Жена видя мои переживания, когда собрался продавать, даже ревновать к машине начала-))). BR Я еще Тойоту Камри рассматривал. Выбор был один - Опель с большим отрывом. На Аудях мой тесь ездит - так сложилось, на моей памяти уже 3 машина, поэтому активно сравниваю. Нашел 3 преимущества Ауди: не ржавеет, передний привод, дольше умирает, если плюнуть полностью на обслуживание, и вовсю насиловать.
Про ржавение: я почему-то думаю, что Омега В так не ржавеет, как А (может быть я не прав, засомневался прочитав высказывание Serge 22). К приводу я привык, т. к. всегда хорошая зимняя резина, а я гонщиком не часто бываю, а Омега в смысле заноса достаточно устойчивая машина, кстати, тормоза просто класс. А что касается надежности, то Мерседес еще надежней, но стоит подумать о стоимости обслуживания, а моя машина меня абсолютно устраивает по частоте поломок, их просто по пальцам можно посчитать, и кроме одного случая всегда давала не менее 10 тыс. пробега, чтобы собраться с духом и податься в ремонт.
Плюсы: за такую же цену и с одинаковым пробегом Ауди будет на год старше и с существенно меньшим количеством quot;наворотов quot;, а с такими же наворотами (я имею в виду полностью упакованный вариант) будет старше на 3 года (для меня это важный фактор), ну, если повезет - на 2.
Ремонт обслуживание расходомера воздуха ДМРВ Ford Sierra Сиерра Scorpio, Opel, Audi, BMW
С ремонтопригодностью и запчастями все понятно. И последнее, что дало в моих глазах существенное преимущество Опелю, - это находка в интернете, которую, к сожалению не смог отыскать. Там шла речь о каком-то регионе Германии, полиция которого после анализа решила пересаживаться на Омеги, т. к. в условиях работы полиции этот автомолиь является лучшим по соотношению цена-качество. BR Успехов в выборе, Роман