лада робот отзывы

Роботизированную коробку робот или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Робот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ. АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л. с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение нейтрали и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлением коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс).


Есть "защита от дурака", которая предотвращает поломку "робота" даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об. С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки Ситроене-DS3 (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот Приоры ) и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали. Сравнивая робот и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, робот так не может.


Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако,
меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно. Напомним, в этой статье определяем наличие. Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) - автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения - 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп. P В общем робот это не совсем автомат!


Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две - тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи. P Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. НапримерPдвигаясь вперед при включеннойP3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает вPвоздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя.


Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу. Лично нам с мужем гораздо комфортнееPс роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлебыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой. Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в "Уралсибе" с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым.


ОСАГО обошлось в 6300 рублей. Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили. - ABS,EBD(система распределения тормозных усилий) - Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет! Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал - неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за "робот". В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). НадеюсьPотзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.

10-12-2016, 20:49 1 007 0

Комментарии